Газ на дизель - характеристики оптимального комплекта

Газ на дизель - характеристики оптимального комплекта

Да, газ на дизель тоже можно установить! Современные технологии позволяют совместить два по сути не совмещаемых вида топлива, правда, пока вариаций в комплектациях не очень много, поскольку технология работы дизельного ГБО пока единственная. Дизель воспламеняется от сжатия (форсунки для разряда не предусмотрены), газ - от искры (его сжать до температуры воспламенения в цилиндре невозможно). Потому старт двигателя происходит только на дизеле, в момент выпуска паров дизеля (последний такт) происходит впрыск газа, который воспламеняется от температуры. После выпуска газа в цилиндры снова поступает дизель, сжимаемый поршнем. Электроника контролирует пропорцию газа и очередность впрыска.

установить газ на дизель Комплектация газа на дизельный двигатель может отличаться между собой следующими характеристиками:
  • тип топлива. На практически любой двигатель Common Rail можно установить газ на дизель на пропан-бутане или метане. Раньше, когда метан стоил дешевле, для автобусов и грузовиков он еще имел смысл. Сегодня, когда цена стала выше, его установка нецелесообразна. Хотя из-за октанового числа метан и замещает до 60-70% дизеля (пропан-бутан - до 40-45%), он менее комфортен. Во-первых, метановых АГЗС в 10-12 раз меньше, во-вторых, баллоны метана габаритные. Пропан-бутан оптимальнее;
  • функционал электроники. Обороты двигателя, количество цилиндров, крутящий момент двигателя, температура тосола, положение педали акселератора - все это определяет идеальный баланс между пропорцией дизельного топлива и газа. Чем больше у ЭБУ газового оборудования на дизель функционал (различные системы дублирующего контроля, автоматическое срабатывание), тем лучше;
  • объем бака. Можно поставить газ на дизельный двигатель с тороидальным баллоном (40-45л), с учетом заправки до 80% объема баллона и расходом 12-15л/100км (ставить газодизель на машины с расходом 7-8л/100км нерентабельно) для межгородских поездок рекомендуем цилиндрические баллоны на 70-80л и более;
  • мощность редуктора и тип форсунок. Редуктор ГБО ставится с расчетом +10% к мощности двигателя, форсунки имеют разную скорость срабатывания (на 6-8 цилиндров ставятся только скоростные).
Пока что газ на дизель в Харькове устанавливают кроссоверы, автобусы и грузовики с расходом свыше 15л/100км, и судя по отзывам, газ на дизель окупается за 50-80 тыс. км. Но в чем водители единодушны, так в том, что с газом куда меньше нагара и сажи, ездить комфортнее и уютнее.
 

Газ на дизель PRIDE Dual Fuel

KOSTA GAS - официальный представитель АЕВ в Украине, где можно купить ГБО на авто PRIDE by AEB, STAG, Prins, Atiker, Tomasetto и т.д. Мы предлагаем индивидуальный подбор комплектации после предварительной диагностики авто и гарантию 3 года.

можно поставить газ на дизельный двигатель В комплектацию базовой газодизельной системы входят:
  • ЭБУ PRIDE;
  • форсунки АЕВ;
  • редуктор Bigas Double;
  • баллон SAKA с мультиклапаном Tomasetto.
Также мы предлагаем установку ГБО 4 поколения по цене от 370 евро. Спешите установить ГБО до поднятия акцизов!

 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!