Можно ли заменить ГБО 4 поколения
Европейские производители постепенно стараются уходить от нефтепродуктов, внедряя альтернативные источники энергии. В Японии уже давно разработана технология водородного двигателя. В Украине её внедрить пока не возможно, и уж точно не возможно полностью переделать бензиновый двигатель. Аналогичная ситуация и с электромобилями. Они экономны, удобны, комфортны для городского цикла, но уже имеющийся бензиновый двигатель перестроить под электропитание невозможно.Возможность купить ГБО 4 поколения пока что остается единственной возможностью сэкономить хотя бы часть денег на топливе. Некоторые "умельцы" умудряются поставить на простейшие малолитражки класса Матиз, QQ 2-е поколение, использующееся в качестве ГБО для карбюраторного двигателя. Преимущества ГБО 4 перед ГБО 2 поколения:
- электроника ГБО 2 эмулирует работу бензиновых форсунок и работает от электромагнитного импульса. Защитный функционал у ГБО 2 практически отсутствует. ГБО 4 оснащено датчиками контроля температуры и давления;
- расход газа ГБО 4 поколения приближен к расходу бензина (после настройки и установки вариатора угла опережения зажигания превышение расхода - максимум 5%). Расход у ГБО 2 поколения на 12-15% превышает расход бензина;
- система 4 поколения позволяет ездить на газу в загородном цикле с предельными нагрузками, ГБО 2 автоматические переходит на бензин;
- в случае смены АГЗС ГБО 2 нужно подстроить вручную, ГБО 4 поколения автоматически корректирует коэффициенты топливной карты.
Если вы еще не опреде лились с выбором бренда, то рекомендуем обратить внимание на бюджетные комплектации польских и итальянских брендов. Например, STAG, PRIDE by AEB, Bigas. Их преимущества:
- умеренная цена при оптимальном функционале. Для легковых авто, перемещающихся преимущественно по городу - идеальный вариант;
- ресурс работы до 200 тыс. км при периодическом прохождении ТО;
- возможность самостоятельной автоматической и полуручной настройки;
- легко найти для ГБО 4 поколения в Харькове запчасти и программы прошивки ЭБУ.