
Внеплановая настройка ГБО 4 поколения проводится тогда, когда есть отклонения в работе оборудования (хотя часто причиной может быть проблема и родных узлов автомобиля), о которых мы и расскажем ниже.
Настройка ГБО и возможные проблемы в его работе
1. Часто загорающийся индикатор Check, сигнализирующий о проблемах в работе двигателя. Наиболее частая причина - перегрев в цилиндрах из-за подачи некорректной пропорции газовоздушной смеси. Если воздуха подается меньше, чем нужно, газ выделяет больше тепла, что приводит к прогоранию клапанов. Настройка ГБО в основном касается топливной карты, где с помощью компьютерного анализа выставляется корректная пропорция подачи смеси. Иногда причина оказывается в забитых форсунках (или неправильно откалиброванных) или не отрегулированном давлении редуктора.- Комплекты ГБО PRIDE by AEB настраиваются один раз в момент установки ГБО. Вшитая электроника ЭБУ автоматически корректирует пропорцию подачи смеси на основе первоначальных данных топливной карты. Датчики контролируют температуру на редукторе, и в случае перегрева ЭБУ автоматически изменяет пропорцию газа и воздуха или впрыскивает бензин. Интеллектуальная защита работы двигателя на бедной или богатой смеси - одно из главных достоинств ГБО PRIDE by AEB.
2. Повышенный расход газа. Часто диагностика ГБО 4 поколения показывает, что на расход влияет своевременное прохождение ТО. Забитые фильтры, нагар в редукторе, форсунках или двигателе, а также иные проблемы (спущенные колеса, пониженная компрессия в цилиндрах и т.д.). Настройка ГБО 4 только в 50% случаев помогает снизить расход газа, в остальных случаях причину следует искать в механике ГБО. Еще одна из возможных причин - ошибка в подборе жиклеров форсунок (большой диаметр).
- ГБО PRIDE by AEB комплектуется форсунками собственной разработки, которые калибруются на заводе и не требуют дополнительной калибрации в момент установки. Также специалисты KOSTA GAS рекомендуют установку вариатора зажигания, который автоматически корректирует угол опережения (время поджига) в зависимости от качества газа и пропорции смеси.
3. Потеря мощности двигателя, рывки при движении, переход на бензин на повышенных оборотах.
