Первые три года никаких проблем с ГБО чаще всего не возникает. Оборудование без проблем проходит около 50 тыс. км, после чего могут появляться проблемы. У некачественных комплектов или систем с неправильной установкой проблемы могут начаться гораздо раньше - на 20-30 тыс. км. При окупаемости в 10 тыс. км это не страшно, но неприятно, так как ресурс работы надежных систем при постоянном регламентном обслуживании - 200 тыс. км. О самых распространенных поломках и ремонте ГБО 4 поколения читайте дальше.
Самые частые проблемы, требующие ремонта и обслуживания ГБО 4 поколения в Харькове:
1. Потеря мощности двигателя (просадка в момент газа, отсутствие динамики в момент разгона). Возможные причины:
Подведем итог. Большая часть всех проблем ГБО связана с редуктором, форсунками, фильтрами, электронным блоком управления. Электронный модуль в момент диагностики часто сам показывает код ошибки, помогая определить хотя бы узел, работающий некорректной. Чтобы снизить вероятность проблем, своевременно проходите ремонт газового оборудования автомобилей согласно регламенту (чистка редуктора и форсунок, замена фильтров и т.д.).
Возникли проблемы с ГБО? Вас ждут специалисты СТО KOSTA GAS. Итальянское оборудование, современные комплекты из Италии PRIDE by AEB, ремонт газобаллонного оборудования - здесь вам предоставят полный комплекс услуг независимо от марки автомобиля. Спешите купить ГБО в Харькове по весенним ценам!
KOSTA GAS - всегда есть из чего выбрать!
Как определить причину поломки и сделать ремонт ГБО 4 поколения своими руками
Около половины поломок можно диагностировать самостоятельно и точно так же их устранить. В ГБО не так много комплектующих, потому причина поломки устраняется достаточно просто.Самые частые проблемы, требующие ремонта и обслуживания ГБО 4 поколения в Харькове:
1. Потеря мощности двигателя (просадка в момент газа, отсутствие динамики в момент разгона). Возможные причины:
- газовые форсунки не отрегулированы и не успевают подавать газ в нужном объеме;
- газовый редуктор не дает нужного исходящего давления;
- забита магистраль.
2. Повышенный расход газа. Причины:
- неправильная настройка ГБО 4 поколения (несовпадение коэффициентов топливных карт, нарушение синхронизации узлов);
- нарушена работа редуктора;
- неоткалибованы газовые форсунки.
3. Неровная работа двигателя. Возможные причины:
- проблемы с работой лямбда зонда;
- нужна регулировка зазоров клапанов;
- неотрегулированный впрыск.
4. Мотор не переключается с бензина на газ. Возможные причины:
- проблемы с электрикой машины: нет данных от тахометра, аккумулятор дает меньшее напряжение, не работает датчик давления газа;
- нет обогрева редуктора: неправильно сделана врезка рукавов или не хватает тосола.
5. Запах газа в салоне. Возможные причины:
- неправильно настроен отсекатель мультиклапана, из-за чего происходит стравливание газа при превышении давления в баллоне 25 атм.;
- не герметичны магистрали.
Ремонт ГБО 4 поколения в данном случае рекомендуется в Харькове на СТО.
Подведем итог. Большая часть всех проблем ГБО связана с редуктором, форсунками, фильтрами, электронным блоком управления. Электронный модуль в момент диагностики часто сам показывает код ошибки, помогая определить хотя бы узел, работающий некорректной. Чтобы снизить вероятность проблем, своевременно проходите ремонт газового оборудования автомобилей согласно регламенту (чистка редуктора и форсунок, замена фильтров и т.д.).
Возникли проблемы с ГБО? Вас ждут специалисты СТО KOSTA GAS. Итальянское оборудование, современные комплекты из Италии PRIDE by AEB, ремонт газобаллонного оборудования - здесь вам предоставят полный комплекс услуг независимо от марки автомобиля. Спешите купить ГБО в Харькове по весенним ценам!
KOSTA GAS - всегда есть из чего выбрать!