Зачем переводить авто на газобаллонное оборудование

Зачем переводить авто на газобаллонное оборудованиеСамое главное преимущество газобаллонного оборудования - экономия денег за счет разницы в цене между бензином (дизелем) и пропан-бутаном. До тех пор, пока окупаемость ГБО будет составлять не более половины периода эксплуатации оборудования, оно будет пользоваться популярностью. И до этого пока еще далеко. Средняя окупаемость газобаллонного оборудования на авто:
  • 2 поколения - 7-8 тыс. км;
  • 4 поколения - 12-15 тыс. км;
  • 5 поколения - 35-45 тыс. км;
  • 6 поколения и газодизельных систем - 50-75 тыс. км.
Цифры приблизительны, так как зависят от расхода топлива: чем расход больше, тем быстрее окупаемость и больше экономия в последующем. Ресурс работы газобаллонного оборудования ГБО - 150-200 тыс. км. Каждые 40-50 тыс. км проводится чистка редуктора и форсунок, каждые 2 года - опрессовка баллона.
Есть только несколько случаев, когда устанавливать газобаллонное оборудование нет смысла: когда машина за год проезжает не более 3-5 тыс. км (то есть стоит на зимовке в гараже и используется не систематически для поездок по маршруту "дом-работа-дом").  Или, когда речь идет о машинах с расходом 6-8л/100км, но на которые не устанавливается бюджетное ГБО 4 поколения. В остальных случаях рано или поздно газобаллонное оборудование для авто начинает приносить собственнику альтернативную прибыль (то есть экономию).

Преимущества газобаллонного оборудования

Кроме экономии у ГБО есть и ряд других преимуществ, которые почему-то забываются автомобилистами:
  • соответствие ГБО экологическим стандартам Евро 5. Установка газобаллонного оборудования в Харькове улучшает экологическую обстановку за счет уменьшения выбросов канцерогенных соединений и сажи;
  • дизель содержит примеси (парафины, присадки и т.д.), которые не выгорают полностью и оседают в цилиндрах и выхлопной системе. Аналогичная ситуация и с бензином. Газ содержит одоранты, нужные для улавливания запаха в случае утечки, которые улавливаются фильтром жидкой фазы;
  • машина с вписанным в техпаспорт газобаллонным оборудованием выглядит в глазах покупателя более привлекательным активом. Причина: покупатель считает, 
  • Зачем переводить авто на газобаллонное оборудованиечто покупает машину с ГБО, с которым точно не возникнет проблем.
Перед тем, как купить газобаллонное оборудование, машина проходит стендовую компьютерную диагностику, где фиксируются технические показатели работы двигателя при разной нагрузке. После диагностики выбирается тип форсунок, мощность редуктора, объем баллона.
KOSTA GAS - специализированное СТО, занимающееся установкой итальянских систем PRIDE by AEB. СТО имеет необходимое оборудование, которое позволяет установить даже сложные системы ГБО 6 поколения. Возможна установка ГБО в Харькове в рассрочку. СТО предлагает монтаж ГБО в Харькове, Киеве и других городах - партнерская сеть насчитывает более 20 СТО в 15 городах Украины.

KOSTA GAS: присоединяйтесь к числу клиентов СТО - выбирайте качество и разумную экономию!
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!