От противников установки ГБО можно часто услышать, что газобаллонное оборудование отрицательно влияет на ресурс двигателя: прогорают клапана, падает компрессия и т.д. Поверьте, такое влияние возможно в лучшем случае при установке ГБО на карбюраторный двигатель 2-го поколения. Современные системы 4-го поколения оснащены профессиональной защитой от работы двигателя на обедненной смеси (из-за чего и могли прогорать клапана при увеличении температуры).
1. Температура горения газа выше, чем у бензина, что приводит к выгоранию клапанов.
Как показывают опыты, температура выхлопных газов пропана в коллекторе пусть и выше, но это не имеет существенного значения. Датчики температуры двигателя и выхлопного коллектора считываются электронным блоком управления, который корректирует работу ГБО двигателя. В случае перегрева ЭБУ автоматически добавляет в смесь больше бензина, корректирую оптимальную пропорцию топлива и воздуха для горения.
Аналогичным образом работает и защита двигателя от работы на бедной смеси (например, если вы только что заправились газом низкого качества или забились фильтры редуктора). Если все-таки аппаратура уверенно говорит об ошибке ("Check"), то можно пройти диагностику авто на стенде - возможно, есть проблемы с отдельно взятым узлом.
2. Октановое число горения газа более высокое - 95-110, что влечет проблемы с катализатором, седлами клапанов.
Здесь мы снова возвращаемся к понятию "бедная и богатая" смесь. Богатая смесь выводит из строя катализаторы и клапана, бедная смесь утянет за собой еще и свечи, что приведет к характерным хлопкам системы отвода отработанных газов. ГБО 4 поколения на инжектор имеет несколько степеней защиты, которые следят за составом смеси.
3. Ускоренный износ поршневых колец.
К износу приводит нагар, который образовывается от топлива низкого качества. Если речь идет о ГБО на дизельный двигатель, то здесь эта проблема и вовсе не уместна, поскольку замещается только 50% топлива.
И несколько слов об отзывах ГБО от тех, кто уже не первый год ездит с ГБО:
Забудьте о проблемах с двигателем - ставьте оригинальные комплекты на профильных СТО!
Преимущества покупки систем PRIDE в KOSTA GAS:
KOSTA GAS - автосервис Харькова и Киева, который действительно необходим вашему автомобилю!
Как влияет ГБО на отдельные части двигателя автомобиля
Рассмотрим несколько мифов о влиянии ГБО на двигатель и выскажем свое мнение по этому поводу.1. Температура горения газа выше, чем у бензина, что приводит к выгоранию клапанов.
Как показывают опыты, температура выхлопных газов пропана в коллекторе пусть и выше, но это не имеет существенного значения. Датчики температуры двигателя и выхлопного коллектора считываются электронным блоком управления, который корректирует работу ГБО двигателя. В случае перегрева ЭБУ автоматически добавляет в смесь больше бензина, корректирую оптимальную пропорцию топлива и воздуха для горения.
Аналогичным образом работает и защита двигателя от работы на бедной смеси (например, если вы только что заправились газом низкого качества или забились фильтры редуктора). Если все-таки аппаратура уверенно говорит об ошибке ("Check"), то можно пройти диагностику авто на стенде - возможно, есть проблемы с отдельно взятым узлом.
2. Октановое число горения газа более высокое - 95-110, что влечет проблемы с катализатором, седлами клапанов.
Здесь мы снова возвращаемся к понятию "бедная и богатая" смесь. Богатая смесь выводит из строя катализаторы и клапана, бедная смесь утянет за собой еще и свечи, что приведет к характерным хлопкам системы отвода отработанных газов. ГБО 4 поколения на инжектор имеет несколько степеней защиты, которые следят за составом смеси.
3. Ускоренный износ поршневых колец.
К износу приводит нагар, который образовывается от топлива низкого качества. Если речь идет о ГБО на дизельный двигатель, то здесь эта проблема и вовсе не уместна, поскольку замещается только 50% топлива.
И несколько слов об отзывах ГБО от тех, кто уже не первый год ездит с ГБО:
- в составе газа нет серы и свинца, которые уничтожают катализатор;
- газ меньше загрязняет моторное масло;
- газ образует в результате сгорания меньше нагара, что отчасти сказывается на моторе с благоприятной стороны.
Забудьте о проблемах с двигателем - ставьте оригинальные комплекты на профильных СТО!
ГБО в профильном СТО KOSTA GAS
Хотите, чтобы ваш двигатель отработал столько, сколько это предусмотрено производителем? Покупайте профессиональные системы PRIDE и Prins, которые на порядок надежнее сборных комплектов. Производители ГБО этих систем уже давно позаботились о системах защиты двигателя от возможных нежелательных ситуаций. Приобретая эти комплекты, вы не только получаете гарантию стабильной работы двигателя, но и гарантию того, что мотор не потеряет ни одной лошадиной силы своей мощности.Преимущества покупки систем PRIDE в KOSTA GAS:
- это ВИП ГБО по ценам от итальянского производителя AEB, которое мы предлагаем на 10-15% дешевле за счет тесного партнерства с производителем;
- это гарантия 3 года от СТО и производителя с мировым именем AEB, гарантийное (регламентное) и постгарантийное обслуживание, техническая и консультационная поддержка;
- приятный сервис: кредит на ГБО, помощь в оформлении документов и многое другое.
KOSTA GAS - автосервис Харькова и Киева, который действительно необходим вашему автомобилю!