Установка ГБО на спецтехнику (трактора и грузовики) - насколько это выгодно

Сегодня газобаллонное оборудование стоит чуть ли не на половине легковых машин с бензиновым двигателем. Водители этих машин считают свой доход чуть ли не каждый день на зависть собственникам авто с дизельным двигателем. Но с недавних пор, с появлением на рынке ГБО уникальных итальянских систем PRIDE Dual Fuel ситуация изменилась – теперь и владельцы машин с дизельными двигателями могут экономить деньги!

Установка ГБО на дизельные двигатели

Уверены, вы замечали на грузовиках за кабиной газовые баллоны цилиндрической формы. Это метановые баллоны ГБО, которые устанавливаются не только на грузовики, но и на маршрутные транспортные средства (на старые машины на бензине рекомендуется установка ГБО 2 поколения).
  • наверное единственным недостатком установки ГБО 2 поколения на такую технику, как трактора – это отсутствие места, где можно было бы установить баллоны и ограниченное количество АГЗС в селах.

Рассчитаем, насколько выгодна установка ГБО 2 поколения или ГБО 4 на такого класса технику. За исходные параметры возьмем следующие цифры:
  • цена установки ГБО 2 поколения – 250 евро (7500 грн по округленному курсу), 4-го поколения – около 800 евро (24 000 гривен);
  • стоимость дизтоплива – 20 грн, газа – 9 грн;
  • расход топлива у автобуса или трактора – около 25 л на 100 км (взято минимальное значение расхода, фактическое достигает и 30 л).

Установка метанового ГБО PRIDE Dual Fuel позволяет сэкономить до 60% дизельного топлива, тогда как пропановое ГБО только 40%. В среднем за 100 км без ГБО транспорт потратит на топливо около 500 гривен, тогда как с метановым оборудованием затраты составят 335 грн, экономия на 100 км – минимум 135 гривен. При такой экономии даже цена ГБО 4 поколения окупится уже через 20-25 тыс. км с учетом проведения регламентных работ.

Если владельцы элитных кроссоверов с дизелем еще 10 раз задумываются о необходимости ГБО (их можно понять: расход топлива у машин 7-8 л на 100 км, а ГБО- это лишнее время на проверку оборудования и дополнительная ответственность), то ГБО 2 поколения на ВАЗ получается таким же выгодным, как и установка ГБО на спецтехнику. К слову, установка ГБО на ВАЗ стоит около 180-200 евро, благодаря чему оборудование окупается за 8-10 тыс. км.

Профильное СТО KOSTA GAS снова напоминает о необходимости установки ГБО только на территории сертифицированных центров. Во-первых, это будет гарантировать безопасность как транспорта, так и человека, во-вторых, это сэкономит вам время благодаря ненадобности ездить переделывать «бока» предыдущих установщиков.

KOSTA GAS предлагает своим клиентам:
  • 100% гарантии качества установки ГБО на итальянском оборудовании, поставленном партнером AEB;
  • оптимальную стоимость за счет партнерства с производителем комплектов для дизеля PRIDE Dual Fuel (KOSTA GAS – официальный партнер AEB в Украине);
  • техническую поддержку. В сервисных центрах вы найдете все, начиная от редуктора ГБО 2, заканчивая инновационными форсунками для ГБО 5;
  • ГБО в кредит на лояльных условиях, а также скидки при покупке ГБО оптом.

KOSTA GAS – профессиональное ГБО из Италии, которое экономит ваши деньги с первой минуты!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!