Установка газа на авто - вариант с распределенным и непосредственным впрыском

Центральный одноточечный впрыск (моновпрыск) уже практически ушел в небытие. Когда-то это были первые инжекторные двигатели, где одна форсунка подавала топливо на все цилиндры (моновпрыск можно встретить на ГБО 2-го поколения).

Современное ГБО 4-го поколения предусматривает установку рампы форсунок, где каждая форсунка отвечает за впрыск отдельно взятого цилиндра. У одних производителей форсунки могут устанавливаться индивидуально, у других предусмотрен лишь рамповый монтаж. От количества цилиндров зависит количество рамп и форсунок, а значит и цена установки ГБО.

Распределенный впрыск бывает:
  • одновременный (открытие всех форсунок проходит одновременно);
  • попарно-параллельный (попарное открытие форсунок во время впуска и выпуска);
  • фазированный (открытие форсунки непосредственно перед тактом впуска);

Непосредственный впрыск - это один из видов распределенного впрыска, позволяющий еще больше приблизить поколение ГБО к бензиновому аналогу и реализованный в 5-м поколении оборудования. Его особенность - подача газа в цилиндры через форсунки в жидком состоянии. Если в 4-м поколении газ переходит из жидкой фазы в редукторе, то точечный жидкий непосредственный впрыск еще больше снижает расход топлива, мощность двигателя при этом остается на том же уровне.

Единственным недостатком 5-го поколения является его цена, которая на 30-100% выше 4-го. Потому системы непосредственного впрыска ставят те, у кого авто с объемом двигателя 2-2,5 литров (так установка газа быстрее окупится) и для кого важна скорость и динамика при оптимальном расходе газа.

ГБО 4-го поколения: варианты систем с различными видами впрыска

Очень хорошие отзывы о ГБО можно услышать о системах PRIDE by AEB, которые практически универсальны на все модели авто. С некоторыми современными электронными системами установщикам приходится повозиться, чтобы собственный ЭБУ авто воспринял новое оборудование. Возможна следующая установка ГБО в Харькове и Киеве систем PRIDE:
  • PRIDE indirect Injection. Система работает идентично с бензиновой системой, что позволяет совмещать ГБО с электроникой авто. Имеет множество функционала, например, защита от перегрева цилиндров при работе на бедной смеси, система защиты от сбоев, контрольная система за датчиками узлов ГБО и т.д.;
  • PRIDE Direct Injection. Её особенности: бензиновые форсунки располагаются в камере сгорания, изменяемая геометрия впускного коллектора. Наличие системы FSI TSI позволяет использовать 2 режима впрыска: однородный (для высоких оборотов двигателя) и режим послойного заполнения (добавление топлива во время такта сжатия перед включением свечи зажигания).

Установка ГБО в Харькове

Профессиональный подбор ГБО любого поколения можно сделать в компании KOSTA GAS. Наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и новейшим оборудованием, благодаря которому можно подобрать оптимальную комплектацию к любой модели авто. Компьютерная диагностика и анализ действующего электронного блока управления позволят установить даже инновационное ГБО 6-го поколения.

Также у нас можно установить в Харькове ГБО 2-го поколения, для оптимизации расхода топлива в котором специалисты сделают настройку вариатора зажигания для ГБО. В KOSTA GAS вы найдете любые комплектующие для различных видов оборудования, удобный сервис и вежливое обслуживание.

KOSTA GAS - доверяйте профессионалам!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!