Тонкости установки ГБО: советы экспертов

как правильно подключить гбо Собираетесь установить ГБО на автомобиль? Тогда вам будет интересно узнать о том, какие тонкости возможны в процессе установки ГБО, и на что стоит обратить внимание.

Установка ГБО 2-го поколения представляет собой монтаж механических узлов, где главной частью будет настройка работы форсунок и редуктора. Редуктор регулируется тремя винтами на разных оборотах двигателя. ГБО 3-го поколения на инжектор регулируется практически аналогично и в силу редкости эксплуатации интереса не вызывает, потому уделим внимание наиболее популярному 4-му поколению.

Установка ГБО: обращаем внимание на комплектацию

Тонкости установки ГБО 4-го поколения касаются как комплектующих, так и самого процесса монтажа. Приведем несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
  • форсунки. Дело не столько в производителе форсунок, столько в том, можно ли их починить, и насколько они точно выполняют свою задачу. Ведь достаточно незначительного влияния температурного коэффициента расширения, чтобы с изменением хода штока, изменился и расход топлива. Рекомендуем обратить внимание на разборные скоростные форсунки AEB в полимерном корпусе, ремкомплект на которые вы найдете в профильном СТО KOSTA GAS;
  • расположение газовых форсунок должно быть на расстоянии 3-10 см от впускного коллектора. Такие форсунки, как Hana, требовательны к качеству топлива и требуют установки фильтра тонкой очистки с отстойником или фильтра-бочонка с отстойником;
  • редуктор. Для авто с объемом двигателя 2 литра и более важно, чтобы давление топлива, поступающее на форсунки было выше, чем стандартные 1 атм. Для таких машин рекомендуется редуктор с большим регулировочным диапазоном от 0,9 до 1,5 атм. Хороший пример такого редуктора - Bigas, тогда как для установки ГБО на инжектор в 4 цилиндра с объемом двигателя 1,5 л мы рекомендуем Romani или Vikars;
  • магистрали. Наличие термопластиковых магистралей говорит о высоком качестве оборудования. В бюджетных версиях ГБО может использоваться медь, которая со временем корродирует, забивая окалиной фильтры редуктора;
  • установка газа не предусматривает блокировку отсекателя мультиклапана, как могут советовать нерадивые установщики. Также баллон должен иметь стравливающий клапан, который срабатывает при превышении давления в баллоне уровня 25-27 атм.;
  • так как газо-воздушная смесь имеет большее электрическое сопротивление, рекомендуется специальные "газовые" свечи с уменьшенным зазором электродов;
  • рекомендуется установка вариатора опережения зажигания, чтобы исключить снижение мощностных характеристик двигателя.

Надеемся, данная информация о том, как правильно подключить ГБО, была для вас полезной. Рекомендуем установку ГБО на авто в Харькове на профильных СТО.
 

KOSTA GAS - правильная установка ГБО

установка гбо на авто харьков И напоследок еще один совет - психологический. Если вы попали на СТО, где работают далеко не самые ответственные сотрудники, то, дабы не попасть впросак, уточните для себя хотя бы названия и общие технические характеристики таких узлов, как ЭБУ, форсунки, редуктор, мультиклапан, баллон, а также основные бренды, представленные в Украине этими комплектующими. Показав свою некоторую эрудицию и знания, тем самым вы дадите сотрудникам СТО понять, что вас не так легко обмануть.

Но есть и самый простой вариант - приезжайте на профильное СТО KOSTA GAS, где к вам проявят максимум внимания и заботы о вашем автомобиле. KOSTA GAS - это авторизированный автосервис Харькова, представляющий как универсальные комплекты PRIDE by AEB эксклюзивно от итальянского производителя, так и системы и комплектующие других производителей - Prins, Atiker, Hana и пр.

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!