Разница между 4 и 5 поколениями газового оборудования

Газовое оборудование 4-го поколения занимает около 90% всего рынка ГБО в Украине. Прежде всего автовладельцев привлекает универсальность и оптимальная стоимость ГБО 4. Однако современные иномарки все больше оснащаются двигателями непосредственного впрыска, а это значит, что эра ГБО 5-го поколения уже не за горами.

Газовое оборудование: ГБО 4  vs ГБО 5

 1. Газовое оборудование ГБО 4

Прнцип работы:
  • газ под давлением из баллона подается на редуктор, проходя через фильтр грубой очистки;
  • редуктор, имеющий несколько камер, снижает давление газа с 16-ти атм. (пропан-бутан) до необходимых 0,9-1,7 атм.;
  • газ в газообразном состоянии проходит через фильтр паровой фазы (где осаждается газолин) и подается на форсунки;
  • впрыск газа во впускной коллектор происходит в газообразном состоянии.

Данное автомобильное газовое оборудование устанавливается за 8-12 часов и подходит практически на все авто с двигателями распределенного впрыска.

2. Установка ГБО 5 поколения.

Разработчики двигателей типа TSI и FSI посчитали, что впрыск топлива в коллектор в газообразном состоянии не экономичен, и предложили иную схему впрыска - непосредственную. Установка ГБО 5 поколения предусматривает установку газовых форсунок во впускной коллектор. Но возник вопрос: если подавать газ только лишь на газовые форсунки, то бензиновые закоксуются.

Решение было найдено в газовой установке на авто PRIDE by AEB Direct Injection. Сохранив полный функционал автоматики ГБО 4, разработчик AEB внес следующие изменения:
  • отсутствует редуктор ГБО 4 поколения, а значит нет риска прорыва тосольных магистралей и не нужно контролировать температуру на редукторе и его давление. Снижается степень вмешательства в систему авто, экономия на регламентном обслуживании;
  • газ подается на форсунки в жидком состоянии: система насосов предусматривает наличие насоса в баллоне и индивидуальный насос на каждой форсунке. Это позволяет ставить ГБО на авто с объемом 2.0 литра и более, где 4-е поколение будет неуместно;
  • как только вы открываете двери, автоматически включается газовый насос, который прокачивает магистраль газом. На ГБО 4 систем PRIDE by AEB функция "Start on Gas" аварийная, но на ГБО 5 PRIDE by AEB эта функция автоматизирована.

Не скроем, газовое оборудование 4 поколения в Харькове PRIDE by AEB стоит от 400 евро, ГБО 5 - от 1200 евро. Но цена газового оборудования даже 5-го поколения окупается через 60-80 тыс. км. А значит:
  • если вы владелец авто с двигателями распределенного впрыска с объемом двигателя до 2-х литров - ГБО 4 поколения PRIDE by AEB вам точно подойдет;
  • если вы владелец авто с двигателями TSI, FSI, Ecoboost - то вам нужно только 5-е поколение ГБО PRIDE by AEB.

Еще больше информации вы может получить у официального представителя итальянского бренда AEB - СТО KOSTA GAS, где работают специалисты, прошедшие курсы подготовки на итальянских заводах AEB. Здесь вам помогут сделать выбор комплектации ГБО для вашего авто.

KOSTA GAS - сайт ГБО, на котором вы найдете максимум информации о ГБО PRIDE by AEB!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!