Распространенные просчеты при настройке ГБО 2 на инжектор

гбо настройка 2 поколение инжектор ГБО 2 предназначено для карбюратора, но некоторые установщики умудряются ставить его и на инжектор со всеми вытекающими последствиями. Наиболее частая ошибка - неправильная настройка электронного модуля и редуктора. Также есть ошибки с врезкой охлаждающих рукавов, настройкой отсекателя мультиклапана и т.д. Об этих и других ошибках настройки ГБО 2 на инжекторе читайте дальше.
 

Ошибки настройки ГБО 2 на инжекторе

1. Несоответствие форсунок мощности двигателя. Жиклеры форсунок должны соответствовать исходящему давлению редуктора и характеристикам мотора. Если форсунки ГБО 2 поколения не будут успевать подавать газ, будет просадка мощности и обедненная смесь. Проблема решается заменой форсунок или расточкой жиклеров. Форсунки ставятся как можно ближе к впускному коллектору.

2. Неправильная регулировка винтов редуктора. Настройка ГБО 2 поколения на инжекторе проводится на разных оборотах двигателя, включая холостой ход. Последствия неправильной настройки:
  • автоматическое переключение на бензин на оборотах 2500-3000 при норме от 4000;
  • расход газа увеличен на 15-20% в сравнении с бензином (обогащенная смесь);
  • нормальная работа на холостом ходу и просадка мощности при ускорении.
Регулировка ГБО 2 поколения на инжекторе проводится на стенде, гаражная регулировка опасна.

3. Неправильно настроены ячейки ЭБУ. Для исключения появления сигнала Checkнужен четкий подбор коэффициентов для топливной карты. Правильная настройка ГБО подразумевает корректировку эмулятора работы инжектора до полного соответствия его работы на бензине.

настройки гбо 2 на инжекторе Подведем итог. ГБО 2 поколения - это устаревший тип оборудования, который ставится разве что на карбюраторные системы и моновпрыск. Большинство ошибок на классическом инжекторе 4 цилиндра связаны с ошибкой настройки. И если во 2-м поколении настройка ГБО на инжекторе ручная, то в 4-м поколении за точность настройки отвечает электроника. Она же и автоматически корректирует изменение системы впрыска на разных оборотах двигателя, приближая расхода газа к минимально возможным границам. Купить ГБО в Харькове 4 поколения можно за 400 евро. Разница в 200 евро между поколениями окупается за 5-6 тыс. км и она стоит того, чтобы ездить комфортно без опасений относительно проблем с клапанами и поршнями.

СТО KOSTA GAS - это СТО, которое является официальным представителем АЕВ в Украине. Компания является сертифицированным импортером итальянских комплектов PRIDE by AEB любых комплектаций. СТО продает и устанавливает комплекты на почти все виды авто, делает настройку ГБО в Харькове и Киеве, реализует комплектующие: вы можете купить баллоны ГБО пропан и метан, форсунки, редуктора, датчики, мультиклапана, магистрали и многое другое. Всегда квалифицированная помощь и информационная поддержка во всей партнерской сети СТО (15 городов Украины) и страхование двигателя каждому клиенту бесплатно!

KOSTA GAS - лучшие итальянское ГБО для Украины!


 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!