Форсунки ГБО - один из основных узлов газобаллонного оборудования, от которых зависит точность и скорость впрыска газа в цилиндры (это напрямую влияет на расход топлива и на мощность двигателя). Использование газа низкого качества приводит к появлению нагара, отложений в канале форсунок, из-за чего подача газа оказывается ограниченной. Несколько признаков того, что форсунки ГБО требуют чистки:
Важно: некоторые автомобилисты не считают нужным ехать на СТО, хотя обслуживание ГБО предусматривает обязательную очистку форсунок раз в 40-50 тыс. км. Вместо этого они добавляют в бак специальный растворяющий состав, который снимает нагар во всей топливной системе. Это делать категорически не рекомендуется:
Далее форсунки помещаются в специальную жидкость и очищаются ультразвуком. Ультразвук разбивает любые отложения внутри канала форсунок, после чего их снова промывают и проверяют качественные характеристики. Инжекторное ГБО может включать цельнометаллические форсунки (например, Hana), которые в случае отклонения от нормы полностью меняют. Или разборные (например, AEB), в которых можно заменить катушку или отдельные элементы - ремкоплекты легко найти в продаже.
Это только лишь общее описание процесса диагностики и чистки форсунки ГБО 4 поколения, которое может отличаться в зависимости от специфики оборудования или устройства форсунок.
KOSTA GAS - профильное СТО ГБО, представляющее оборудование из Италии PRIDE by AEB, обеспечит своих клиентов максимально комфортным уровнем услуг автосервиса:
KOSTA GAS - искренняя забота о каждом клиенте!
- нестабильная работа на холостых оборотах, двигатель глохнет;
- значительное превышение расхода топлива над нормой;
- мощность двигателя сравнительно снизилась за последнее время.
Важно: некоторые автомобилисты не считают нужным ехать на СТО, хотя обслуживание ГБО предусматривает обязательную очистку форсунок раз в 40-50 тыс. км. Вместо этого они добавляют в бак специальный растворяющий состав, который снимает нагар во всей топливной системе. Это делать категорически не рекомендуется:
- все отложения с магистралей и фильтров редуктора могут только еще больше забить микроотверстия жиклеров;
- даже если нагар удалось из форсунок удалить, он попадает в цилиндры, где или снова отлагается на их стенках, или препятствует полному сгоранию топлива;
- кроме растворения нагара такие составы растворяют еще и резиновые комплектующие редуктора, форсунок и цилиндров.
Как проходит проверка и чистка форсунок ГБО
Стендовая проверка и чистка форсунок занимает 1-1,5 часа. Все форсунки снимают с рампы и устанавливают на диагностическом стенде. На форсунки подают промывочную жидкость под давлением и проверяют, насколько скорость впрыска и производительность соответствует нормам. Также фиксируют электрическое сопротивление обмотки и форму факела. Каждая газовая форсунка ГБО должна работать точь-в-точь, как и остальные.Далее форсунки помещаются в специальную жидкость и очищаются ультразвуком. Ультразвук разбивает любые отложения внутри канала форсунок, после чего их снова промывают и проверяют качественные характеристики. Инжекторное ГБО может включать цельнометаллические форсунки (например, Hana), которые в случае отклонения от нормы полностью меняют. Или разборные (например, AEB), в которых можно заменить катушку или отдельные элементы - ремкоплекты легко найти в продаже.
Это только лишь общее описание процесса диагностики и чистки форсунки ГБО 4 поколения, которое может отличаться в зависимости от специфики оборудования или устройства форсунок.
KOSTA GAS - профильное СТО ГБО, представляющее оборудование из Италии PRIDE by AEB, обеспечит своих клиентов максимально комфортным уровнем услуг автосервиса:
- стендовая чистка форсунок;
- установка вариатора зажигания;
- регламентная замена топливного, газовых, воздушного фильтров;
- замена свечей и масла;
- и многое другое.
KOSTA GAS - искренняя забота о каждом клиенте!