Принципы работы газа на дизель Pride Dual Fuel

Газодизельная установка PRIDE DUAL FUEL Несколько лет назад, когда газобаллонное оборудование еще не было столь совершенным и только начинало зарабатывать популярность, многие автовладельцы, чтобы хоть немного сэкономить на топливе, покупали машины с дизельными двигателями. Во-первых, в сравнении с бензином у дизельных авто был меньший расход (10л дизеля против 12л бензина), во-вторых, дизель стоил на 2-3 грн дешевле. И если еще несколько лет назад установить газ на дизель было конструктивно невозможно, то появлением системы ГБО PRIDE DUAL FUEL ситуация в корен изменилась - теперь и собственники дизельных машин могут экономить деньги.

Как работает газодизель PRIDE DUAL FUEL

Главная сложность совмещения дизельного топлива и газа в принципиально разных системах поджига. В дизельном двигателе свечи отсутствуют, а воспламенение происходит от сжатия солярки в цилиндрах. Для газа такого давления для воспламенения недостаточно, потому на газодизель в обязательном порядке устанавливаются газовые форсунки.
Принцип работы газа на дизель PRIDE DUAL FUEL следующий:
  • запуск двигателя осуществляется только на дизеле, поскольку поджечь газ из-за отсутствия свечей возможности нет;
  • дизель подается в цилиндры, сжимается, воспламеняется и в момент догорания дизеля и выпуска отработанных газов во впускной коллектор подается газ, который воспламеняется от горящего топлива;
  • после сгорания газа и его выхода в выпускной коллектор с цилиндры снова подается дизель.
Газодизельная установка PRIDE DUAL FUEL способна работать на метане и пропан-бутане. Причем, из-за разного октанового числа метана и пропан-бутановой смеси в первом случае Газодизельная установка PRIDE DUAL FUEL замещение дизеля составляет около 60%, во втором - только 40%. И несмотря на то, что метан дороже, этот вариант оказывается более экономным, хотя и менее удобным из-за больших баллонов ГБО и редкости метановых АГЗС. ГБО на дизельный двигатель PRIDE DUAL FUEL устанавливается на системы впрыска Common Rail.

Рассчитаем окупаемость газодизеля, взяв за основу следующие исходные данные:
  • стоимость газа на дизель - 1200 евро (35 тыс. грн);
  • цена газа - 12 грн, дизеля - 21 грн;
  • расход - 20л/100км (актуально для грузовых авто, спецтехники или автобусов).
Расходы на дизеле составят 420 грн, на газодизеле (пропан-бутан) - 350 грн, окупаемость ГБО дизель - около 50 тыс. км. Маршрутные автобусы и фуры проезжают такое расстояние за 1-2 года. Целесообразность установки газодизеля на легковые авто с расходом 8-10л/100 км рассматривается индивидуально.

KOSTA GAS - это официальный представитель AEB в Украине, предлагающий ГБО Прайд по ценам от итальянского поставщика без розничной наценки. Мы предлагаем купить и установить прогрессивные комплекты ГБО любых поколений практически на любые системы впрыска и гарантируем точную их настройку. ГБО PRIDE by AEB - это оптимальный выбор тех, кто хочет сэкономить при абсолютной уверенности в безопасности оборудования. И о том, как подобрать ГБО, узнайте на примере ГБО на Пассат Б6 в следующей статье!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!