Принципиальная схема установки газа на дизель

Современные технологии позволяют переводить на газ не только бензиновый двигатель, но и дизельный. Раньше сложности с дизелем на газу возникали из-за разницы в октановом числе в разных видах топлива и из-за разных типов поджига (детонация у дизеля и свечная искра у газа). Сегодня дизель на газу - уже не новость, а рациональная экономия денег с полной безопасностью эксплуатации автомобиля.

По принципу работы ГБО на дизель работает по принципу 4-го поколения ГБО с небольшой разницей в системе подачи топлива. Если в бензиновом аналоге авто только заводится на бензине, а дальше использует только газ, то ГБО на дизель использует одновременно оба вида топлива, подавая его в цилиндры поочередно на разных тактах. Установить газ на дизель стоит по нескольким причинам:
  • это экономия денег без потери мощности двигателя;
  • это снижение количества нагара в цилиндрах за счет того, что пропан-бутан или метан содержат меньше примесей;
  • это сохранение экологии за счет меньших выбросов серы и парафинов в атмосферу.

Схема установки дизеля на газу

Баллон, мультиклапан и магистрали ГБО на дизель устанавливаются аналогично бензиновому ГБО, а вот в подкапотном пространстве все несколько иначе. Схема установки ГБО включает в себя следующие узлы:
  • контроллер, конвертер, эмулятор форсунок, звуковой сигнал, переключатель - эти комплектующие устанавливаются друг рядом с другом на раме автомобиля;
  • датчик температуры газа устанавливается на магистрали между редуктором и газовыми форсунками;
  • датчик детонации устанавливается отдельно у цилиндров;
  • форсунки ГБО;
  • редуктор с фильтрами газа и датчиком температуры редуктора.

Принцип работы газа на дизельный двигатель основан на том, что оба вида топлива чередуются в подаче. Запуск проводится только на дизеле. В цилиндры поступает на первом такте порция солярки, которая сжимается, детонирует (загорается) и на первом такте следующего цикла подается газ, который загорается от уже сдетонировавшего дизеля. Чем ниже октановое число, тем быстрее сгорает газ с меньшим выделением температуры, и тем больше им можно заменить дизель. Потому для большей экономии рекомендуется метан.

Дизельные системы PRIDE Dual Fuel - это лучшее ГБО газодизель, разработанное на итальянских заводах AEB специально для Украины. Оно включает в себя несколько степеней защиты - электроника отслеживает температуру на редукторе и выхлопном коллекторе, давление в магистралях и точно распределяет подачу топлива на форсунки. Варианты газа:
  • метан. Заменяет 60% дизеля, рекомендуется для грузовых авто, спецтехники, автобусов;
  • пропан-бутан. Заменяет 40% дизеля, рекомендуется для легковых авто.

KOSTA GAS - это украинское СТО, представляющее итальянского партнера AEB. Здесь вы всегда можете проконсультироваться, пройти диагностику и установить ГБО систем PRIDE by AEB, Prins, Atiker, STAG, Alfatronic, воспользоваться сервисом чистки форсунок и т.д. Установка газобаллонного оборудования проходит на итальянском оборудовании под контролем специалистов, прошедших подготовку на заводах AEB.

KOSTA GAS - спасибо за то, что выбрали именно нас!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!