Принципиальная схема ГБО 4 поколения

Разные поколения ГБО имеют довольно принципиальные различия в устройстве, потому мы акцентируем внимание только на самом популярном 4-м поколении, которое выбирают как собственники простых советских автомобилей, так и престижных иномарок.

Схема ГБО и общий принцип работы

Общая схема ГБО состоит из баллона, электронного блока управления, редуктора и форсунок. Схема подключения ГБО выглядит следующим образом:
  • баллон ГБО устанавливается вместо запасного колеса или в багажнике. Толщина стали 3-5 мм обеспечивает безопасность хранения газа под давлением. В баллон устанавливается мультиклапан с поплавком-отсекателем, а заправочная горловина выводится под бампер или к бензиновому лючку. Мультиклапан отсекает заправку при заполнении 80% баллона и предотвращает утечку газа;
  • по магистралям (медь, алюминий, термопластик) топливо подается через фильтр жидкой фазы на редуктор, установленный в подкапотном пространстве. Принцип работы ГБО в том, что в цилиндры должен подаваться газ с давлением 1-1,5 атм., а в пропановом баллоне его давление 15 атм. Редуктор выравнивает давление. Также схема установки ГБО предусматривает врезку тройника в систему охлаждения и отвод патрубков на редуктор, поскольку принцип переход газа из жидкого состояния предусматривает поглощение тепла;
  • с редуктора газ через фильтр газовой фазы поступает на форсунки, которые установлены как можно ближе ко впускному коллектору на рампе. Каждая из них отвечает за свой цилиндр. То есть схема ГБО 4 поколения на 8 цилиндров предусматривает двойную рампу;
  • форсуночная рампа - один из главных узлов в схеме ГБО 4. Узел должен подавать идеальное количество топлива в коллектор таким образом, чтобы газовоздушная смесь не была слишком бедной или обогащенной, так как это влияет на расход топлива и целостность клапанов ГБО.

"Мозгом" всего газобаллонного оборудования является электронный блок управления, который и управляет всеми узлами. Установленные датчики позволяют считывать информацию об оборотах двигателя, температуре на выпускном коллекторе, анализировать давление газа в магистрали. На основании информации ЭБУ "принимает решение" о пропорции подаваемого на электромагнитные форсунки газа (принцип оптимизации), необходимости довпрыска бензина, если смесь остается "бедной" и т.д.

Принцип работы ГБО 4 поколения построен на точности прошивки ЭБУ и его функционале. Именно потому мы рекомендуем практичные универсальные системы PRIDE by AEB, оснащенные инновационными разработками в сфере электроники.

Особенности ГБО систем PRIDE by AEB

Комплекты PRIDE by AEB идеально доработаны под украинские условия эксплуатации. Производитель AEB уже давно занимает лидирующие позиции в рейтинге производителей ГБО в Европе, и совместная с KOSTA GAS разработка позволила создать универсальные комплекты ГБО всех поколений для украинского рынка. Особенности оборудования:
  • использование скоростных форсунок AEB с периодом эксплуатации 200 тыс. км;
  • установка уникального ЭБУ, который защищает двигатель от перегрева, точно дозирует смесь. Запатентованная система эмуляции бензиновых форсунок позволяет газобаллонному оборудованию идеально вписаться в электронику и систему подачи топлива автомобиля.

Мы рекомендуем купить ГБО 4 поколения в Украине в KOSTA GAS. Здесь вы найдете оптовые цены на ГБО из Италии, профессионализм и все виды сервиса: услуги ГБО включают в себя регламентные работы (замена масла, фильтров), оптимизацию расхода топлива, настройку и многое другое.

KOSTA GAS - установка газобаллонного оборудования любой сложности!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!