Установка ГБО 4 поколения представляет собой механическую систему, принцип работы которой основан на электромагнитных импульсах, появляющихся при превышении давления в системе после нажатия педали газа. Газовый электронный блок получает сигналы от датчиков на форсунках, редукторе и коллекторе. В соответствии с сигналами блока электронное дозирующее устройство (работает под средством обратной связи с датчиком кислорода - лямбда зондом) регулирует пропорцию газовой смеси. Форсунки срабатывают от импульса, потому главным узлом для настройки ГБО 2 поколения является редуктор.
Дальнейшие манипуляции касаются настройки ГБО 2 поколения Tomasetto на двигателе, работающем на рабочих оборотах (2500-3000) и на оборотах от 4000. Суть настройки сводится к корректировке винта дозатора и давления подачи газа до тех пор, пока обороты двигателя корректируются при дроссельной заслонке, открытой в фиксированном положении (помощник держит ногу на педали газа). С момента, как обороты перестают расти (порог подачи газа), настройка завершена.
Подключение ГБО 2 поколения включает в себя предварительную диагностику для определения параметров комплектующих, выбор места установки, монтаж, настройку и проверку правильности работы оборудования на диагностическом оборудовании. Точной настройкой является превышение расхода газа в сравнении с бензином максимум на 12-15%.
Еще больше информации об установке и настройке ГБО 2 поколения вам расскажут специалисты СТО KOSTA GAS. СТО является официальным представителем итальянского завода АЕВ в Украине и имеет партнерскую сеть из более чем 15-ти компаний.
KOSTA GAS - это:
Задайте ваши вопросы нашим специалистам вживую, по телефону, чату или на форуме и получите профессиональную консультацию о газобаллонном оборудовании абсолютно бесплатно.
KOSTA GAS - лидер среди установщиков итальянского ГБО!
Настройка ГБО 2 поколения
Принцип настройки ГБО 2 поколения (подходит для Томасетто, Бигас, Стаг) заключается в регулировке винта холостого хода и винта, корректирующего поток газа. Порядок настройки следующий:- двигатель заводится на бензине и после прогрева переключается в режим холостого хода на обороты 900-1000 оборотов;
- после стабилизации оборотов переключается подача на газ, дозатор выворачивается на максимальное значение;
- винт холостого хода на редукторе заворачивается до конца, затем отворачивается на 5 оборотов. Винт подачи газа заворачивается до конца.
Дальнейшие манипуляции касаются настройки ГБО 2 поколения Tomasetto на двигателе, работающем на рабочих оборотах (2500-3000) и на оборотах от 4000. Суть настройки сводится к корректировке винта дозатора и давления подачи газа до тех пор, пока обороты двигателя корректируются при дроссельной заслонке, открытой в фиксированном положении (помощник держит ногу на педали газа). С момента, как обороты перестают расти (порог подачи газа), настройка завершена.
Подключение ГБО 2 поколения включает в себя предварительную диагностику для определения параметров комплектующих, выбор места установки, монтаж, настройку и проверку правильности работы оборудования на диагностическом оборудовании. Точной настройкой является превышение расхода газа в сравнении с бензином максимум на 12-15%.
Еще больше информации об установке и настройке ГБО 2 поколения вам расскажут специалисты СТО KOSTA GAS. СТО является официальным представителем итальянского завода АЕВ в Украине и имеет партнерскую сеть из более чем 15-ти компаний.
KOSTA GAS - это:
- гарантия на все виды комплектов 3 года, установка оборудования в кредит, индивидуальный подбор комплектующих;
- лучшие цены от официального поставщика - стоимость ГБО из Италии 2 поколения - 200-230 евро, ГБО 4 - от 370 евро;
- комплексные услуги автосервиса ГБО: установка вариатора зажигания на все поколения оборудования, чистка форсунок и редуктора, настройка ЭБУ, мультиклапана, замена комплектующих, оптимизация расхода топлива и многое другое.
Задайте ваши вопросы нашим специалистам вживую, по телефону, чату или на форуме и получите профессиональную консультацию о газобаллонном оборудовании абсолютно бесплатно.
KOSTA GAS - лидер среди установщиков итальянского ГБО!