Преимущества установки ГБО на карбюраторный двигатель

подключение гбо к карбюратору Карбюраторные двигатели постепенно выходят из эксплуатации. На смену им пришли инжекторы с распределенным и непосредственным типом впрыска, но есть еще те, кто ездит с карбюратором. Его главный недостаток - большой в сравнении с инжектором расход бензина. Инжектор впрыскивает смесь точно в соответствии с оборотами двигателя, карбюратор подает смесь очень неточно. Вопрос экономии решает ГБО на карбюраторный двигатель.
 

Считаем экономию от установки ГБО на карбюраторный двигатель

Самое главное преимущество ГБО на карбюратор - экономия бензина, которую мы вам покажем на примере классического карбюраторного авто ВАЗ 2106. Вводные данные:
  • ГБО 2 поколения на карбюратор PRIDE by AEB (Италия). Стоимость ГБО с установкой - 220 евро (6500 грн);
  • расход бензина в смешанном режиме - 11л/100км;
  • расход газа - 13л/100км.

С использованием только бензина расход на 100 км при цене бензина 24 грн составит 264 грн. После подключения ГБО к карбюратору затраты уменьшатся до 143 гривен, что позволит окупить стоимость оборудования за 5380 тыс. км. Сопутствующие расходы составляют около 1000 грн в год и включают периодическую ручную корректировку редуктора, проверку работы ЭБУ, слив одорантов с фильтра и замену самих фильтров.

И еще несколько преимуществ ГБО:
  • продление ресурса работы двигателя при условии периодической регулировки зазора клапанов. Бензин, продукт крекинга нефти, содержит примеси, которые после выгорания остаются в цилиндрах в виде сажи. Газ, попадающий в цилиндры в газовой фазе, присадок и несгораемых продуктов не имеет. Двигатель и система впрыска остаются чистыми, за счет чего и продлевается ресурс работы двигателя;
  • мягкость хода. На газу двигатель работает тише, с меньшей детонацией и более равномерно;
  • экология. ГБО 2 поколения соответствует стандартам евро 3, бензин выделяет в атмосферу тяжелые металлы и канцерогенные вещества.

Кому выгодна установка ГБО на карбюратор:
  • тем, кто проезжает за год более 5 тыс. км, то есть машина не стоит в гараже;
  • тем, кто разбирается хотя бы частично в устройстве газобаллонного оборудования и готов самостоятельно его обслуживать. Затраты на СТО снижают рентабельность оборудования;
  • тем, у кого машина проедет еще не менее 100 тыс. км. На авто с пробегом от 400 тыс. км ГБО ставить нет смысла.

гбо на карбюраторный двигатель Купить ГБО на карбюратор вы можете в компании KOSTA GAS. СТО занимается установкой, настройкой и обслуживанием ГБО итальянских, польских, турецких, голландских систем всех поколений, включая ГБО 6 и газодизельные системы. KOSTAGAS - это официальный представитель АЕВ в Украине, который предлагает лучшие цены без посреднической наценки, а также ГБО в рассрочку. Каждый клиент получает в подарок страховой полис на 100 тыс. грн - гарантию защиты двигателя автомобиля.

Узнайте больше о предложениях KOSTA GAS - задайте вопрос в чате нашему менеджеру и получите ответ в течение 5 минут.

KOSTA GAS - ваш правильный выбор!


 
 
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!