Правильная настройка ГБО - залог экономной работы любого автомобиля

Установка ГБО - это, по сути, вмешательство в бензиновую систему автомобиля, его кардинальное изменение параметров и принципов работы. Поскольку двигатель изначально рассчитан на бензин, при переходе на газ необходима настройка всех комплектующих ГБО и системы автомобиля между собой. Например, если форсунки будут запаздывать с открытием или закрытием из-за отсутствия синхронизации ЭБУ и двигателя, возможна просадка мощности, увеличение расхода топлива из-за его не полного сгорания и т.д.
 
Настраивать можно как на стенде, так и на трассе. Приверженцы второго способа мотивируют мнение тем, что на трассе двигатель прогревается до нужной температуры, а стенд не сможет такие условия воссоздать. Тем не менее, компьютерная диагностика позволяет изменить программную прошивку ЭБУ, с целью точной работы ГБО.
 
Настройка ГБО2-го поколения и настройка ГБО 4-го в корне отличаются друг от друга: в первом случае все регулируется механически (то есть руками путем подкручивания винтиков, например). Редуктор 2-го поколения имеет винты регулировки давления во второй ступени холостого хода и винты регулировки количества газа, проходящего через канал холостого хода.
 
Наиболее популярен во 2-м поколении итальянский редуктор. Настройка ГБО 2 поколения Тomasetto занимает около 15-20 минут, очень желательно наличие тахометра ибо настройка предусматривает фиксацию оборотов двигателя в каждом режиме.
 

Настройка ГБО 4-го поколения

 
Настройка предусматривает стендовые испытания, во время которых компьютер фиксирует крутящие параметры при разных нагрузках. Существующая вшитая программа позволяет осуществлять регулировку так, как это необходимо в зависимости от динамических свойств топлива, а также характеристик отдельных узлов ГБО: редуктора, форсунок.
 
Самый простой способ регулировки - автоматическая калибровка в процессе которой ЭБУ сам корректирует коэффициент карты топлива. Второй вариант - регулировка времени впрыска, а также настройка по коррекции топлива. Значения, полученные в том или ином режиме, выводятся на компьютер, умеете их анализировать? Сможете настроить ГБО самостоятельно.
 
Совет: не стоит искренне верить в то, что после настройки ваш автомобиль вечно будет экономным, поскольку не только настройка ГБО способна повлиять на расход топлива:
  • замена фильтра редуктора через каждые 7-10 тыс. км. Топливо на наших АГЗС оставляет желать лучшего, и забитый фильтр означает снижение равномерной подачи топлива на форсунки;
  • чистка форсунок. Бюджетные форсунки забиваются быстрее в силу устройства штока, неразборные форсунки в этом случае чистить довольно проблематично. Потому рекомендуется установка сразу качественных изделий. Например, Hana или AEB. Первые хотя и относят к неразборным, зато способны пройти до 150 тыс. км. AEB предпочтительнее - они разборные, а корпус сделан из полимеров, способных работать при любых температурах.

Более подробно о регламентных работах и о том, как уменьшить расход топлива ГБО, вы можете узнать у специалистов компании KOSTA GAS.

Настройка ГБО в Харькове

Точная настройка ГБО любого поколения возможна в автосервисе Харькова KOSTA GAS. Механическая настройка и компьютерная диагностика, установка ГБО недорого и гарантийное обслуживание - это не полный список того, что мы готовы предложить нашим клиентам. KOSTA GAS - партнер итальянской компании AEB. Приобретая комплект ГБО 4 поколения Pride by AEB, вы получаете гарантию и цены производителя, настройку ГБО 4 поколения в соответствии с параметрами вашего авто и 3 года гарантийного обслуживания.
KOSTA GAS - с нами всегда выгодно!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!