Подбираем ГБО на автобусы и грузовые автомобили

Автобусы и грузовые автомобили созданы для перевозки грузов и пассажиров, что увеличивает их вес, а значит и расход топлива.Чем тяжелее автомобиль, тем больше он расходует топлива. Кроме того, грузовые и грузопассажирские машины как правило преодолевают большие расстояния с таким грузом.

Установка ГБО на дизель

Экономия на топливе – главная цель установки ГБО на грузовые автомобили и автобусы. Специализированные центры по установке газобаллонного оборудования предлагают установку и обслуживание оборудование как при полной оплате, так и предоставляя клиентам возможность приобрести ГБО в рассрочку. Нужно учитывать, что большинство грузопассажирских и грузовых машин оснащены дизельным двигателем, а установка ГБО на дизель подразумевает замещение до 80% ДТ газом (как правило – метаном) потому что дизельные двигатели не могут ездить на чистом газе и нуждаются в ДТ для поджига смеси и сохранения работоспособности форсунок. Можно заменить в топливной системе запчасти подачи ДТ и установить запчасти ГБО, а детали, не подлежащие замене, переделать.

Важно помнить, что необходимая мощность (количество оборотов двигателя) на газе достигается легче и быстрее, чем на ДТ и, соответственно, педаль «газа» нажимать легче, а сам акселератор «отзывчивее» на давление педали. Особенно эта деталь важна при установке ГБО на ВАЗ. Для советского и постсоветского автопрома характерны «тугие» педали и их высокое относительно пола расположение. Установка ГБО на ВАЗ сокращает в том числе физическое усилие водителя при управлении автомобилем, а значит водитель меньше устает.

ГБО на Газель

Размер баллона подираются пропорционально расходу газа и месте куда он будет установлен. Баллоны ГБО для авто типа ГАЗель устанавливаются возле задней панели кузова либо возле двери. Чаще всего контроллер устанавливается рядом со штатным блоком управления, или штатным блоком предохранителей.Редуктор обычно устанавливается куда удобнее, т.к. не требует обслуживания за исключением прочистки фильтров примерно раз в два года. Газовая магистраль обычно монтируется под днищем, она должна быть защищена от контакта с дорожным покрытием. Так же, как и в других случая, переоборудованная ГАЗель становится двухтопливной. То есть двухтопливная форсунка впрыскивает сперва ДТ, а после в конце такта подается газ, который воспламеняется от уже горящего ДТ.

Большая часть грузопассажирского транспорта в Харькове уже оснащена ГБО. То есть ГБО в Харькове пользуется популярностью. Если вы  - владелец тяжелого автомобиля, либо много ездите, то вам стоит задуматься об установке газобаллонного оборудования. Решив установить ГБО в Харькове в нашей компании, вы получаете гарантию высокой квалификации специалистов по установке ГБО на любой тип автомобиля, гарантию на три года, а также документы, необходимые для переоформления автомобиля в соответствующих государственных органах. Так же мы проводим индивидуальную компьютерную настройку ГБО.


 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!