Почему дальнобойщики рекомендуют установку газа на дизель

Главная причина одна - безудержный рост стоимости топлива. В условиях, когда дизель растет в цене чуть ли не каждый сезон, а разрыв между дизелем и газом уверенно сохраняется в двукратном размере, газ на дизель становится одним из наиболее простых вариантов экономии средств.

Еще несколько лет назад установка поставить газ на дизель было невозможно из-за разных принципов поджига топлива:
  • дизель детонирует при сильном сжатии;
  • газ невозможно сжать в цилиндрах до условий детонации, потому он поджигается искрой свечи.

Современные системы ГБО стали настолько совершенны и безопасны, что газ на дизельный двигатель перестал быть фантастикой. Принцип работы газодизельных систем PRIDE Dual Fuel прост:
  • система впрыска работает одновременно на двух видах топлива. На первом такте в цилиндры подается дизель, который детонирует при сжатии. На такте горения дизеля и его выпуска подается порция газа, которая загорается от дизеля;
  • порционным впрыском управляет ЭБУ с запатентованным уникальным защитным функционалом;
  • постоянный контроль за температурой в цилиндрах и давлением в магистралях позволяет вести автоматический контроль за порционной подачей топливной смеси.

При расходе топлива 30л/100 км расходы на дизель составят 30*18=540 грн. Газовое оборудование на дизель предусматривает два варианта:
  • пропан. При замещении пропаном дизеля в пропорции 40/60, расходы на 100 км составят 33*0,4*10+33*0,6*18=488 грн. (Стоимость пропана принимается за 10 грн, однако на 10% увеличивается суммарный расход топлива);
  • метан. Пропорция замещения - 60/40, расходы на 100 км: 33*0,6*12+33*0,4*18=475 грн. Экономия на метане будет еще больше, поскольку суммарный расход должен остаться в норме, но для наглядности мы учли перерасход в 10%.

Мы рекомендуем установить газ на дизель на метане. Окупаемость газа на дизель составит около 60 тыс. км, что для дальнобойщиков - 1,5 года езды максимум.

Один из недостатков метанового ГБО газодезель - большой объем баллонов и сравнительно меньшее количество АГЗС на трассах. Но разместить в большегрузной фуре баллоны 40 л (6 баллонов при заправке на 80% хватит на добавочные 550 км к общему пробегу на дизеле) не составит проблем. Зато в случае каких либо проблем в машине всегда можно снова вернуться на дизель.

Газ на дизель PRIDE Dual Fuel

На украинском рынке не так уж и много профессиональных СТО, готовых предложить надежную установку газодизельных систем. Потому мы рекомендуем не тратить время на поиски, а звонить в KOSTA GAS - авторизированные центры СТО, предлагающие установку систем PRIDE Dual Fuel по оптимальным ценам.

Наши преимущества:
  • KOSTA GAS - официальный представитель итальянского партнера AEB в Украине, единственное СТО, имеющее лицензию на установку комплектов PRIDE Dual Fuel. Гарантия на ГБО - 3 года;
  • наличие более 10-ти официальных представительств по всей Украине, где вам всегда окажут качественную техническую и консультационную поддержку;
  • возможность установить ГБО в кредит со скидками при оптовом заказе от корпоративных клиентов.
Комплекты PRIDE Dual Fuel разработаны в соответствии с украинскими условиями эксплуатации. Кроме того, что они оснащены защитным функционалом, они отлично оптимизируют расход топлива. Соответствие газа на дизель нормам Евро-6 позволяет без проблем использовать ГБО в зарубежных поездках. ДизельГБО PRIDE Dual Fuel полностью автоматизировано - в дороге водитель не чувствует какого-либо дискомфорта, а максимальная просадка мощности двигателя составит максимум 5%.

Также рекомендуем обратить внимание на универсальный комплект ГБО 4 поколения PRIDE by AEB Smart Inject, устанавливаемый на бензиновые двигатели большинства отечественных и зарубежных машин.
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!