Особенности установки ГБО на 6 цилиндров

Классические автомобили с объемом двигателя до 1,5 литра имеют 4 цилиндра. Соответственно, с увеличением количества цилиндров растет и мощность мотора, требующего еще больше топлива. Принципиально схема установки ГБО 4 поколения на 6 цилиндров не отличается от варианта на 4 цилиндра, изменения касаются только технических характеристик комплектующих и некоторых изменений в настройке ЭБУ.

Установка ГБО: принципы и суть

Установка ГБО предусматривает наличие таких узлов, как баллон, мультиклапан, редуктор, форсунки, ЭБУ, фильтры, магистрали. Рассмотрим эти узлы подробнее.

1. Форсунки. Данные комплектующие располагаются на форсуночной рампе, которая в 4-м поколении устанавливается на расстоянии до 30 см от впускного коллектора. Классические рампы предназначены для 4-х форсунок, однако для ГБО на 6 цилиндров применяются 2 рампы по три форсунки, что ведет к удорожанию оборудования.

Следующий момент - скорость срабатывания катушки. Чем меньше будет этот показатель, тем больше будет оптимизация подачи газовой смеси в цилиндры. Потому в таких комплектах используются скоростные форсунки со скоростью срабатывания до 2 мс.

2. Редуктор. От этого устройства зависит скорость и объем подачи газа на форсуночную рампу. Цена ГБО на 6 цилиндров включает в себя редуктор повышенной мощности от 100 kW. В комплект PRIDE by AEB Premium+ входит редуктор Bigas 140 kW.

Еще одно требование к данному устройству - обеспечение стабильного давления топлива в исходящей магистрали. Стандартной 1 атмосферы, которая подходит для 4-х цилиндров, может не хватить, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателю, потому редуктор на 6 цилиндров должен иметь диапазон регулировки исходящего давления минимум до 1,5 атм. (регулируется в настройках ЭБУ).

3. ЭБУ. Требования к этому узлу самые высокие. Электронный блок управления должен оперативно (мгновенно) реагировать на возможные изменения в системе подачи топлива, на изменения температуры или давления и т.д. Широкий спектр настроечного функционала должен полностью соответствовать характеристикам других узлов ГБО. Правильная установка ГБО и его настройка - эта такая установка, когда расход газа максимально приближен к бензину, мощность двигателя сохранена, а водитель не чувствует разницу между бензиновым и газовым топливов.

4. Баллон. Поскольку ГБО 4 на 6 цилиндров требует большего расхода газа, данные комплекты включают в себя баллоны большей емкости. Например, в системах PRIDE by AEB Premium+ используются баллоны Saka емкостью 53 л, возможна комплектация баллонами большего объема.

5. Фильтры и магистрали. В сравнении с комплектами на 4 цилиндра сечение магистралей больше с целью увеличения пропускной способности. Аналогичные изменения касаются и фильтров. Например, увеличен отсек для конденсата у фильтра газовой фазы.


Системы PRIDE by AEB KOSTA GAS

Профильное СТО KOSTA GAS предлагает ГБО на авто и ремонт газового оборудования любых поколений, на бензиновые и дизельные двигатели 4-8 цилиндров. Наши преимущества:
  • цена на оборудование от производителя из Италии, а также высокоточное оборудование для настройки ГБО;
  • опыт работы со сложной электроникой и двигателями типа FSI, TSI;
  • широкий спектр сервисных услуг: замена узлов и комплектующих (всегда в наличии фирменные аналоги), привлекательные предложения кредита на ГБО, помощь в оформлении документов.

KOSTA GAS - это не просто профильное СТО! Это еще и отличный сайт ГБО, где есть примеры установки на разные модели, энциклопедия газобаллонного оборудования (есть много полезной информации о газе 4 поколения) и форум профессионалов. Становитесь нашим постоянным гостем - мы всегда рады нашим посетителям!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!