Особенности поломок ГБО 2 поколения, устраняемых ремонтом

неисправности гбо 2 поколения ГБО 2 поколения можно встретить на карбюраторных автомобилях, число которых в Украине еще достаточно большое. В некоторых случаях 2-е поколение ГБО ставят и на инжекторные двигатели при условии, что автомобиль с пробегом более 300-400 тыс. км. Мы проанализировали наиболее часто возникающие поломки ГБО и расскажем возможные варианты их ремонта.

ГБО 2 поколения: неисправности и их ремонт

Основные неисправности ГБО 2 поколения:

1. Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ. Варианты ремонта ГБО 2 поколения:
  • необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
  • нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
  • проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

2. Мотор заводится с перебоями не с первого раза. Причины:
  • забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
  • редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
  • в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

3. Газ не поступает в цилиндры. Вероятная неисправность:
  • срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  • закрыт расходный вентиль;
  • требуется замена электромагнитного клапана;
  • забиты фильтры или магистрали газа.

4. Повышенный расход газа или обмерзание редуктора. Устранение неисправностей:
  • завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
  • редуктор не обогревается полностью;
  • не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
  • заменить воздушный фильтр;
  • проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

5. Просадка мотора при резком нажатии акселератора. Причины неисправности:
  • засорение магистралей, фильтров;
  • необходима замена редуктора.

Таким образом, основные проблемные участки - это редуктор, фильтры и магистрали, в некоторых случаях форсунки (они тоже забиваются, и их нужно калибровать, чистить, менять ремкомплекты).

И в заключении добавим, что ремонт ГБО своими руками - это риск. Если вы на 100% правильно определили причину неисправности и понимаете, что без проблем устраните её в течение 20-30-ти минут, то попробуйте сделать ремонт ГБО 2 поколения в Харькове сами. При малейших сомнениях приезжайте на KOSTA GAS, где работают люди, для которых установка ГБО 2 поколения и его ремонт - это любимая профессия. Автосервис Харькова и Киева готов быстро устранить неполадки.

KOSTA GAS - это официальный представитель итальянского завода AEB в Украине, где можно установить полный комплект ГБО и отремонтировать любые системы ГБО. Мы устанавливаем ГБО на TSI двигатели, на дизельные моторы, а также популярное ГБО 4-го поколения PRIDE by AEB на любые авто.

Приезжайте к нам - мы всегда рады новым и постоянным клиентам!
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!