Новинки на рынке газовых редукторов ГБО

Редуктор - один из основных узлов газобаллонного оборудования. В баллоне газ находится под давлением в 15 атмосфер (пропан) или 200 атм. (метан). По магистралям топливо поступает на редуктор, где происходит переход газа с жидкой фазы (для пропана, метан в баллоне находится в газообразном состоянии) в газовую. Это возможно благодаря нескольким камерам и клапанам, от качества которых и зависит долговечность этого узла. В момент смены агрегатного состояния происходит поглощение тепла (понижение температуры). Правильная врезка в систему охлаждения предусматривает подвод шлангов с тосолом к газовому редуктору, что нивелирует проблему обмерзания.

Требования, предъявляемые к газовому редуктору ГБО:
  • отличное качество клапанов, способных выдерживать множество циклов, стойких к перепадам температур, не теряющих эластичность;
  • качественный корпус редуктора, стойкий к изменению температуры (важно отсутствие температурного расширения);
  •  простой в конструкции и функциональный: желательно наличие фильтров, датчика давления и температуры, возможность корректировки исходящего давления.

Дополнительным преимуществом будет возможность купить ремкомплект газового редуктора по бюджетной цене. Например ремкомплекты для редуктора Prins стоят около 1100 гривен, ремкомплекты Bigas (данный редуктор стоит в системах PRIDE by AEB) - 450-500 грн.

Характеристики современных газовых редукторов

Установка ГБО 4 поколения включает в себя конкретизацию вида редуктора (в зависимости от его мощности) и определение его местоположения. Современные новинки настолько компактны и удобны, что могут размещаться на колесной арке так, что доступ к рукавам (отводным шлангам) остается полностью свободным. Мы взяли одну из современных моделей редукторов и рассмотрели её особенности:
  • редуктор ГБО 4 поколения имеет мембраны низкой проницаемости с устойчивостью к воздействию бензина и масла, что позволяет работать на газу низкого качества;               
  • также изменения коснулись и внутренней конструкции устройства. Сегодня можно купить редуктор ГБО в Харькове с алюминиевыми теплообменниками;
  • в верхней части по периметру окружности сделаны 5 отверстий с резьбой, в которые вкручиваются штуцеры выхода газа (до 3-х) после того, как демонтированы заглушки. Это позволяет удобно подводить газ к редуктору, а также регулировать мощность редуктора. 1 штуцер вкручивается для двигателей до 250 л.с., два - для моторов с мощностью до 350 л.с., три - 450 л.с.

Цена газового редуктора пока еще довольно высока, но его область применения (для внедорожников с компактным моторным отсеком) оправдывает свою стоимость. Купить редуктор ГБО 4 поколения нужно только 1 раз: замена ремкомплекта рекомендуется на 50-ти тыс. км, замена редуктора - на 200-250 тыс. км.


KOSTA GAS - лучшее ГБО из Италии

KOSTA GAS - профильное СТО, которая является официальным представителем AEB в Украине. Помимо профессиональных комплектов ГБО, у нас вы найдете и отдельные комплектующие. В ассортименте KOSTA GAS представлены такие бренды, как Bigas, Vikars, Romani, Atiker, рассчитанные на разную мощность двигателя. Какой редуктор лучше, наши специалисты смогут подсказать только после диагностики вашего автомобиля, но вы можете быть точно уверены, что это будет изделие высшего качества!

Узнайте, сколько стоит ГБО 4 поколения в комплектации с современными редукторами, скоростными форсунками и запатентованным функционалом ЭБУ систем PRIDE by AEB у специалистов KOSTA GAS - звоните прямо сейчас!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!