В 2010 году ответ на этот вопрос был однозначен: нельзя поставить ГБО на авто с двигателями непосредственного впрыска. FSI и GDI - популярные в то время двигатели стали революцией на украинском рынке. В то время разница в цене между бензином и пропан-бутаном была небольшой, потому акцент делался не на переводе авто на альтернативный вид топлива, а на экономию. В отличие от распределенного впрыска бензин в инновационных системах подавался сразу к месту назначения, то есть в цилиндры, путем точечного рассеивания. О газодизелях в то время речь также не шла, так как конструктивное изменение дизеля означало перспективу о солярке забыть полностью. Одновременно два вида топлива использовать было нельзя.
4-5 лет назад у украинских автомобилистов появилась возможность поставить ГБО в Харькове 5 поколения. Европейские производители ГБО поняли, что популярное в то время ГБО 2 на карбюраторы доживает последние дни, а все больше машин оснащаются экономными двигателями TSI, FSI. Ecoboost. Правда, первые системы имели существенные недостатки:
Монтаж ГБО на авто возможен даже на дизельные двигатели. Но все же есть исключения:
KOSTA GAS - мастера, для которых нет преград!
4-5 лет назад у украинских автомобилистов появилась возможность поставить ГБО в Харькове 5 поколения. Европейские производители ГБО поняли, что популярное в то время ГБО 2 на карбюраторы доживает последние дни, а все больше машин оснащаются экономными двигателями TSI, FSI. Ecoboost. Правда, первые системы имели существенные недостатки:
- они оказались слишком дорогими. Окупаемость около 100 тыс. км устраивала только азартных водителей, любящих эксперименты;
- поставить ГБО 5 поколения могли единицы мастеров. Непонимание принципа работы и неумение работать с электроникой приводили к проблемам с двигателем;
- производители авто оказались на шаг впереди - ГБО 5 не оказалось универсальным и требовало доработки под разные типы авто.
Эволюция ГБО: можно ли поставить ГБО на любое авто
За последние 5 лет технологии ГБО совершили прорыв. Сегодня поставить ГБО в Харькове можно едва ли не на все виды двигателей. За это время ГБО 5 поколения стало почти универсальным, а для эксклюзивных авто было разработано новое поколение - 6-е. Цены на бензин стали настолько высокими, что даже элитные системы за 2-2,5 тыс. евро стали выгодными. Европейские заводы поняли, что Украина - отличный рынок сбыта и начали размещать здесь свои дилерские центры со своими обученными специалистами.Монтаж ГБО на авто возможен даже на дизельные двигатели. Но все же есть исключения:
- на украинский рынок иногда попадают машины, произведенные под другие рынки (касается Азии или США). ГБО зачастую сделано под украинские условия эксплуатации и на такие машины может не ставиться;
- эксклюзивные и новейшие машины чаще всего под ГБО не адаптируются. Даже новейшее 6 поколение не удается идеально технически врезать в систему впрыска. Диагностика и настройка ГБО на таких машинах не проводится.
KOSTA GAS - мастера, для которых нет преград!