Мифы установки газа на дизель. Газодизель

газ на дизель отзывы Еще несколько лет назад установка ГБО на дизельные двигатели была невозможна: газ и дизель имеют разные октановые числа и тип поджига - дизель сжимается и детонирует от разряда, газовоздушная смесь поджигается искрой от свечей. Однако современные технологии не стоят на месте, и сегодня на вопрос: "Ставят ли газ на дизель" можно услышать утвердительный ответ. Правда, автомобилисты пока с опаской относятся к данной новинке. Мы решили опровергнуть самые наиболее часто встречающиеся опасения относительно газодизельных систем.

Газ на дизель: развенчиваем мифы

1. Газ на дизель стоит дорого и не окупается.

Любое газобаллонное оборудование окупается рано или поздно за счет разности цен на топливо. Большинство существующих ГБО для дизеля позволяют заместить только 30-40% топлива. Профильное СТО KOSTA GAS представляет на украинском рынке инновационные системы PRIDE Dual Fuel, которые:
  • позволяют заместить до 40% дизеля пропаном и 60% метаном;
  • разработан под украинские условия эксплуатации;
  • имеют защитный функционал, который не допускает перегрева двигателя и порционно впрыскивает топливо при изменениях оборотов двигателя.

Разница в стоимости дизельного топлива и пропана составляет 100%, это означает, что на 1 километре вы сэкономите около 0,4 гривен. Цена, по которой можно установить газ на дизель, находится в пределах 800 евро. Это означает, что ГБО окупится через 60-80 тыс. км с учетом регламентных работ при условии того, что топливо не вырастит в цене.

2. Поставить газ на дизель - это опасно для двигателя.

Наоборот, это абсолютно безопасно! Современная электроника позволяет контролировать процесс подачи топлива настолько точно, что его расход минимизирован. Датчики считывают обороты мотора и контролируют температуру на редукторе и коллекторах. В случае отклонений от нормы происходит мгновенное отключение подачи газа.

Принцип, на котором основан газодизель, прост: сначала в цилиндры подается газ, который горит дольше, чем дизтопливо, происходит его поджиг и только потом подается дизель. Вариатор опережения и электроника систем PRIDE Dual Fuel позволяют максимально точно оценить время впрыска и пропорцию смеси.

3. ГБО на дизель - это опасно для человека.

И это также миф. При своевременном регламентном обслуживании все узлы оборудования будут работать как часы. Ремонт ГБО автомобиля понадобится только в соответствии с ресурсом работы того или иного узла. В случае ДТП (утечки или обрыва цепи) ЭБУ мгновенно отключит подачу топлива.
Еще одно преимущество газодизеля - отсутствие просадки мощности мотора. Эти системы уже работают на пассажирских транспортных средствах и на погрузочной технике, где окупаемость наступает еще быстрее.

Профильное СТО KOSTA GAS собрало отзывы газа на дизель на своем сайте - прочитайте сами, что пишут о газодизельных комплектах PRIDE Dual Fuel, приобретайте дизель ГБО и оставляйте свои комментарии об эксплуатации этого современного высокотехнологичного оборудования. Продажа ГБО в Харькове и Киеве осуществляется только в авторизированных центрах компании - не покупайте подделок и доверяйте установку только тем специалистам, которые прошли аттестацию от итальянского завода AEB.

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!