Кто разработал газобаллонное оборудование - экскурс в историю

Это только кажется, что газобаллонное оборудование появилось с первым поколением ГБО, то есть буквально 15-20 лет назад. Попытки создать газовый двигатель были еще в XIX веке, когда автомобиля как такового еще не существовало. Примечательно, что паросиловые машины появились в середине 1700-х годов, бензиновые двигатели начали разрабатываться в конце 1800-х (первый автомобиль с ДВС появился в 1885-м году), а вот двигатели, работающие на газу, были известны уже в 1805-х годах. То есть газовый двигатель появился раньше бензинового.

Газобаллонное оборудование: история

Газобаллонное оборудование на авто в качестве средства перевода бензинового двигателя на газ появилось в середине 1900-х годов.
Первый газовый двигатель был сконструирован в 1823-м году, а в 1842-м появился газовый двигатель с калильным зажиганием. В СССР инженеры всячески работали над вопросом перевода автомобилей на газ: в 1935-м году были попытки испытать автомобили на газогенераторных двигателях, но идея себя не оправдала.

Низкая калорийность газа, а точнее отсутствие технологий по эксплуатации газовых двигателей привели к тому, что лидерство получили ДВС. Однако с ростом цен на топливо из нефти газобаллонное оборудование для авто начало завоевывать популярность.

Газобаллонное оборудование: наши дни

1-е поколение газобаллонного оборудования автомобилей появилось в 70-х годах прошлого века и было полностью механическим, предназначенным для карбюраторных двигателей. О безопасной эксплуатации ГБО речь тогда не шла, да и экономичным оборудование назвать было тяжело.

2-е поколение оснастили электронным редуктором, который срабатывает от электромагнитного импульса. Это позволило сделать работу ГБО более точной, увеличив скорость срабатывания форсунок (изначально форсунка и вовсе была только одна, так называемый моновпрыск).

3-е поколение было усовершенствовано дозатором-распределителем и некоторыми доработками. Однако стоимость газобаллонного оборудования оставалась высокой, а экология отработанных газов и расход топлива были далеки от желаемых результатов.

Настоящую популярность ГБО получило с приходом 4-го поколения в середине 2000-х годов, которое исправляло проблемы прошлых поколений:
  • электронный блок управления контролировал подачу топлива с редуктора на электромагнитные форсунки, максимально точно дозируя топливо и мгновенно реагируя на смену оборотов двигателя;
  • нормы по экологии выхлопа приблизились к требуемым;
  • нивелирована проблема потери мощности двигателя при переходе на газ, а ремонт ГБО стал проще благодаря высокоточному диагностическому оборудованию.

Современные системы газобаллонного оборудования в Харькове PRIDE by AEB - это инновационные системы, которые оснащены всеми необходимыми средствами безопасности, контролирующими работу двигателя. Можно также купить газобаллонное оборудование для дизельных двигателей - системы PRIDE Dual Fuel позволяют заменить 40-60% дизеля, сэкономив до 40% денег.

Чтобы узнать еще больше о преимуществах и специфике ГБО 4-го поколения или же узнать, какое ГБО лучше поставить, обращайтесь к специалистам профильного СТО KOSTA GAS. Цена комплекта ГБО начинается от 400 евро - это на 10-15% дешевле, чем у конкурентов на аналогичные модели. Спешите воспользоваться нашими предложениями - получите акционные скидки и сопутствующий сервис.

KOSTA GAS - мы совершенствуем газобаллонное оборудование с каждым днем, предлагая вам все более инновационные и современные продукты!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!