Какой газ на дизель поставить выгоднее всего - пропан-бутан или метан

В бензиновых двигателях топливо поступает во впускной коллектор, после чего топливовоздушная смесь поступает в цилиндры, где поджигается разрядом свечи. Переход на газовое топливо не составлял для разработчиков серьезной проблемы, поскольку разница между бензином и газом только лишь в октановом числе (у газа оно выше). Проблема решалась регулировкой зазоров свечи и калибровкой форсунок, что позволяло использовать бензин только для запуска двигателя, а затем полностью перевести двигатель на газ.

установить газ на дизель Газ на дизель: пропан или метан?

До недавнего времени установить газ на дизель было весьма проблематично, поскольку в дизельном двигателе дизтопливо поджигается сжатием без применения свечей зажигания (есть свечи накаливания), тогда как для газа наличие свечей обязательно.

Инновационные системы PRIDE by AEB смогли решить эту задачу. Результат совместной разработки KOSTA GAS и AEB превзошел все ожидания:
 
  • система газа на дизель PRIDE Dual Fuel идеально интегрируется на дизельные двигатели с любым количеством цилиндров, начиная от легковых авто и внедорожников, заканчивая автобусами и спецтехникой;
  • газодизельная установка является абсолютно безопасной как для машины, так и для двигателя;
  • удалось достичь 50% замещения дизельного топлива (комплекты конкуренты предлагают лишь 30% замещение).

Установка газодизельного оборудования PRIDE Dual Fuel происходит следующим образом:
 
  • проводится эмуляция давления на форсуночной рампе Common Rail, тем самым уменьшая подачу дизеля и замещая его газом;
  • с целью контроля за температурой горения смеси (при горении газа выделяется больше тепла) устанавливается датчик температуры на выхлопную систему двигателя;
  • бортовая система диагностики OBD II позволяет в автоматическом режиме снимать показания с двигателя и калибровать количественный состав топливной смеси;
  • для настройки точной подачи топлива газовыми форсунками проводится диагностика работы всей системы ГБО газодизеля на специальном оборудовании, которое разработано итальянским партнером AEB. Оборудование позволяет настроить топливную карту всего раз в момент установки.

Специалисты KOSTA GAS рекомендуют использование метановой системы газодизеля, поскольку это позволит сэкономить деньги в большей степени. Октановое число (скорость горения) метана ближе к дизельному топливу, чем у пропан-бутановой смеси. Потому, при использовании ГБО метан удается заменить около 60% дизеля, тогда как пропан-бутан заменит только 40%. С другой стороны, метановые баллоны больше по размерам, а количество метановых АГЗС меньше в сравнении с пропановыми.

Сравнение экономии:
  • затраты на 100 км при движении на дизеле (расход 13 л/100 км) составят 227,50 грн (17,5 грн/литр);
  • затраты с использованием пропан-бутановой смеси - 185 грн;
  • затраты на метановом топливе - 180 грн.

Вывод: установка ГБО пропана выгодна для дизельных легковых авто, где есть ограниченное пространство для установки баллонов. Метан в качестве топлива выгоден автобусам, минивэнам, спецтехнике и грузовикам.
 

Установка газодизельного оборудования в KOSTA GAS

Профильное СТО KOSTA GAS - это итальянское ГБО со 100% гарантией качества и безопасности, а также сервисное обслуживание и регламентные работы (замена фильтров ГБО, чистка форсунок, проверка баллона и т.д.).

Как установить ГБО? Позвонить нам прямо сейчас, приехать на диагностику и подобрать оптимальные комплекты ГБО! KOSTA GAS - все лучшее для вашего автомобиля!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!