Какое давление должно быть на редукторе ГБО

Редуктор ГБО - один из основных узлов газобаллонного оборудования, который располагается в подкапотном пространстве. Его задача - выравнивать давление топлива, поступающего из баллона по магистрали и затем передавать его на форсунки. Второстепенная задача - очистка топлива - перед редуктором устанавливают фильтр жидкой фазы, который нужно менять через каждые 7-10 тыс. км.

Устройство редуктора довольно простое: камеры, клапана, которые и выравнивают давление. Теория гласит, что, несмотря на то, какой у вас редуктор (вакуумный ГБО 2 редуктор или электронный редуктор 4-го поколения), входящее по магистрали давление для пропан-бутановой смеси составляет 12-16 атмосфер, для метановой - 200 атмосфер. Исходящее давление на редукторе - 1 атмосфера.

Настройка редуктора ГБО

На практике все несколько иначе. Исходящее давление на редукторе можно регулировать в определенном диапазоне (на электронном это делается на ноутбуке путем выставления нужных параметров в ЭБУ, который подает импульсы на форсунки и редуктор). Вот несколько примеров, как может повлиять настройка редуктора ГБО на двигатель:
  • для двигателей с объемом 2,5 литров давление редуктора в 1 атмосфера абсолютно недостаточно, чтобы обеспечить нужную мощность двигателя. Как показывает практика, 1 атм. достаточно для скорости 140 км/ч, что равносильно мотору 1,5 л. В таком случае рекомендуется искусственное завышение давления топлива до 1,4 атм. Время впрыска топлива в цилиндры при этом практически не сокращается;
  • исходящее давление в 1,6-1,8 атм. наоборот отрицательно сказывается на работе форсунок, поскольку нужно больше усилий для их открытия, из-за чего скорость срабатывания форсунок замедляется;
  • пониженное давление 0,8-0,9 бар (атмосфер) упрощает калибровку, но дает просадку на разгоне автомобиля. С одной стороны, это легкий вариант экономии топлива и такое давление актуально для "малолитражек", но о динамике с таким давлением можно забыть. Подобная настройка подходит для городского цикла с неагрессивным типом вождения.

От того, какой вы решите купить газовый редуктор, особо ничего не изменится, поскольку даже вакуумный можно настроить вручную, пусть и менее точно. Потому специалисты рекомендуют электронные варианты - пусть цена газового редуктора в таком случае и выше, его можно настроить максимально точно под индивидуальные требования любого двигателя. Относительно просто настраиваемые - это редуктор ГБО BIGAS, ROMANI.

Как выбрать лучшее ГБО 4-го поколения? Компания KOSTA GAS без проблем ответит на этот вопрос после детальной диагностики вашего автомобиля. У нас вы можете купить ГБО в Харькове на бензин или дизель от голландских и итальянских производителей. Например, системы PRIDE мы предлагаем по сниженным ценам от завода-производителя, являясь партнером компании с мировым именем AEB.  Также у нас вы получите сервис европейского уровня: настройка газа на авто, плановое ТО, рассрочка на ГБО, помощь в оформлении документов на оборудование.

KOSTA GAS - профессиональный сервис европейского уровня по европейским ценам!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!