Какие системы ГБО подходят при установке газа на дизель

Вопросы экономии топлива заставляют задуматься об установке газобаллонного даже тех, кто до этого предпочитал дизельное топливо. В период массовой популярности авто с дизельными двигателями системы ГБО были не столь развиты, а само оборудование дорогое и сложное в ремонте.

Сейчас все проще: современные системы ГБО на дизельный двигатель позволяют сэкономить до 50% топлива - к сожалению, полного замещения солярки пропан-бутановой смесью пока достичь не удалось в силу особенностей конструкции двигателя.

ГБО на дизельный двигатель

Если вы зададите в интернете запрос "установка ГБО на дизель", то конкретного ответа о системах вы не получите. Почему? Потому что производители производят единые комплекты для бензиновых двигателей, либо отдельные комплектующие. По скольку ГБО на дизель требует куда меньшего вмешательства в систему авто, то единых комплектов практически нет.

Вот изменения, которые необходимо внести, чтобы установить газ на дизель:
  • так как 50-70% топлива - солярка, форсунки могут остаться родными. Необходимость их замены определяется индивидуально. Если же вы все-таки хотите форсунки заменить, обратите внимание на AEB их ресурс 150-200 тыс. км;
  • обязательно устанавливается для ГБО на дизель уникальный ЭБУ, подбор которого индивидуален. Практически универсальным считается ЭБУ Pride AEB или STAG - доступны для 4, 8, 10-ти цилиндровых авто, работают на Windows, позволяют диагностировать обрывы, короткие замыкания, управлять форсунками;
  • обязательна установка электронного редуктора, выравнивающего давление газа. Особое требование предъявляется к корпусу и внутренним клапанам, которые должны оптимально работать при перепадах температур (поскольку при переходе с жидкого состояния в газообразное пропан поглощает тепло). Хорошо зарекомендовали себя редукторы Romani, Bigas;
  • вносятся незначительные изменения в систему зажигания, поскольку температура воспламенения газа в 2 раза больше дизеля;
  • изменяется устройство двигателя: дизель воспламеняется при сжатии, а степень сжатия у газа и дизеля разная. Внесение изменений позволяют устранить дисбаланс.

Установка ГБО на дизельный двигатель позволяет окупить оборудование через 50-60 тыс. км.

Установка ГБО на дизель

И все же единые комплекты газа на дизель найти можно. Системы итальянского производителя PRIDE AEB Dual Fuel - это современное оборудование, позволяющее заменить 50-60% дизельного топлива. Системы оснащены защитными узлами, не допускающими перегрев двигателя (датчики впускного коллектора), в комплект входят высокоточные газовые форсунки. Газодизель устанавливается на штатный топливный насос, дозирующее устройство оптимизирует расход смеси при различных нагрузках. ГБО газодизель PRIDE подходит на легковые авто и кроссоверы, грузовики, спецтехнику.

Компания KOSTA GAS предлагает самое современное инновационное газобаллонное оборудование итальянских и голландских производителей. Являясь партнером итальянской компании AEB, наша компания предлагает системы PRIDE на любые типы двигателей - газодизельная установка, бензиновые двигатели с распределенным и непосредственным впрыском топлива - по ценам от производителя. Обращаясь к нам, вы не только получаете техническую поддержку непосредственно от завода-изготовителя, но и экономите деньги за счет отсутствия посредников.

KOSTA GAS - надежное ГБО, оригинальные комплектующие и профессиональный сервис от лучших сотрудников города!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!