Пусть карбюраторных автомобилей осталось не там много (относительно количества машин с инжектором), их перевод на газ также имеет смысл. При установке ГБО на карбюратор расход газа увеличивается на 20-25% в сравнении с бензином, просадка мощности двигателя достигает 5-8%, но это все мелочи в сравнении с экономией. Цена ГБО на карбюратор находится в пределах 180-230 евро, что при нынешних ценах на газ позволяет окупить его в течение 10 тыс. км.
Цена ГБО на карбюраторный двигатель зависит от стоимости комплектующих. Точно нельзя экономить на:
Из довольно интересных миникитов 2-го поколения (комплектов основных узлов подкапотной части ГБО) мы бы рекомендовали миникит Atiker. В него входит переключатель газ/бензин с проводкой Stag, редуктор 90-140 kW, электромагнитный газовый клапан (для подачи газа с баллона на редуктор, открывается при подаче напряжения со стороны ЭБУ, имеет катушку, отстойник и фильтрующий элемент).
Еще один непростой вопрос: как настроить ГБО на карбюраторе. Если в 4-м поколении вся настройка - это электроника, то в этом случае оборудование настраивается на двигателе вручную. Подача топлива регулируется на дозаторе и редукторе. Для этого на холостых ходах отстраивают такую подачу топлива, при которой двигатель не будет глохнуть. Также настраивают подачу газа на переходных и максимальных оборотах.
KOSTA GAS - это установка ГБО в Харькове и Киеве любых поколений на любые типы двигателей. У нас есть широкий выбор ГБО итальянских, голландских, польских и турецких систем, ремкомплекты и комплектующие. Выбирайте качественный европейский сервис, надежность и безопасность.
Выбирайте KOSTA GAS!
ГБО на карбюратор: подбираем комплектующие
Особенность установки ГБО на карбюратор (2-е и 3-е поколение, которое В Украине маркируется ГБО 2)- его специфика, точнее, полумеханизированная работа оборудования. Если с 4-м поколением на инжектор все просто: многие марки ГБО унифицированы (имеют такой порядок установки, что ошибиться довольно сложно) и настраиваются автоматически с помощью программного обеспечения, то с ГБО на карбюраторный двигатель все иначе.- Специфика работы ГБО 3-го поколения: параллельный впрыск газа, между штуцерами, установленными у впускного коллектора, и редуктором располагается шаговый дозатор механического типа, который срабатывает при избыточном давлении. По принципу избыточного давления работают и форсунки. ЭБУ отвечает за переключение режимов и поддерживает пропорциональную подачу смеси газа и воздуха.
Цена ГБО на карбюраторный двигатель зависит от стоимости комплектующих. Точно нельзя экономить на:
- баллоне, клапане и магистралях. Рекомендуется баллон SAKA с мультиклапаном Tomasetto. Прочная легированная сталь с толщиной стенки 3 мм и запатентованным антикоррозионным покрытием гарантируют безопасную эксплуатацию ГБО в течение 10-ти лет даже в жару при условии заправки баллона максимум на 80%. Магистрали - медь или термопластик. Первый вариант дешевле, но окалина может забить фильтры;
- форсунках. Хотя механические форсунки для этого поколения ГБО недорогие, от их стойкости к перепадам температур, возможности регулировки жиклеров зависит степень экономии топлива;
- редуктор. Этот узел во втором поколении будет самым простым, но от надежности его работы зависит многое. Регулярно сливайте конденсат из отстойников!
Из довольно интересных миникитов 2-го поколения (комплектов основных узлов подкапотной части ГБО) мы бы рекомендовали миникит Atiker. В него входит переключатель газ/бензин с проводкой Stag, редуктор 90-140 kW, электромагнитный газовый клапан (для подачи газа с баллона на редуктор, открывается при подаче напряжения со стороны ЭБУ, имеет катушку, отстойник и фильтрующий элемент).
Еще один непростой вопрос: как настроить ГБО на карбюраторе. Если в 4-м поколении вся настройка - это электроника, то в этом случае оборудование настраивается на двигателе вручную. Подача топлива регулируется на дозаторе и редукторе. Для этого на холостых ходах отстраивают такую подачу топлива, при которой двигатель не будет глохнуть. Также настраивают подачу газа на переходных и максимальных оборотах.
KOSTA GAS - это установка ГБО в Харькове и Киеве любых поколений на любые типы двигателей. У нас есть широкий выбор ГБО итальянских, голландских, польских и турецких систем, ремкомплекты и комплектующие. Выбирайте качественный европейский сервис, надежность и безопасность.
Выбирайте KOSTA GAS!