Как правильно установить ГБО на карбюраторный двигатель

 купить ГБО в ХарьковеВ сравнении с ГБО 4 поколения ГБО на карбюратор (ГБО 2 поколения) устанавливается проще за счет практически полного отсутствия электроники. Работа ГБО основана на перепадах давления в системе и электромагнитных импульсах, но по большей части настройка и установка - механические действия. Потому это ГБО часто устанавливают вручную, тем более что частично принцип установки у всех поколений похож.

Устанавливаем ГБО на карбюратор

1. Баллон и его составляющие

Тороидальный или цилиндрический баллон жестко крепятся в багажнике. Обратите внимание, что при использовании тора с внешней горловиной магистраль не должна иметь перегибов (частая ошибка). Цена ГБО на карбюратор зависит от объема баллона. Считается оптимальным объем, который позволяет проехать без дозаправки 400-500 км. В бампере или у горловины сверлится отверстие под заправочный шланг, который в баллоне крепится к мультиклапану. Отсекатель мультиклапана (пружина) выставляется так, чтобы баллон заряжался максимум на 80%. Все крепления жестко фиксируются одноразовыми хомутами.

2. Магистрали

Установка ГБО на карбюратор предусматривает две магистрали - основную и обратную для слива излишка газа. Можно использовать медные магистрали, но они со временем образуют окалину. Впрочем, для удешевления установки это не страшно. Но термопластиковые магистрали лучше. Основная магистраль выводится на редуктор, предварительно на неё ставится фильтр жидкой фазы.

Установка ГБО в Харькове3. Установка миникита

Миникит - это часть ГБО, которая ставится под капотом. Её основные составляющие:
  • редуктор. Ставится на свободном месте, крепится к раме кузова (арке колес). Главное требование - подводящие рукава охлаждения не должны иметь перегибы. Правильность врезки рукавов (место установки тройника) индивидуальна, но на редуктор должен подаваться нагретый тосол до его прохождения через радиатор;
  • форсунки. Купить ГБО на карбюратор можно с разными форсунками. Диаметр жиклеров определяется в соответствии с мощностью двигателя. До форсунок ставится фильтр газовой фазы с емкостью для конденсата (если она не предусмотрена в редукторе). Форсунки ставятся двумя путями: путем врезки в карбюратор (врезка штуцеров каждый в отдельную камеру) и путем проставки между карбюратором и всасывающим коллектором. Врезка лучше для экономии и мощности, но технически подходит не для каждого карбюратора;
  • ЭБУ. Техническая часть установки ГБО заканчивается монтажом ЭБУ и его адаптацией под редуктор, форсунки, лямбда-зонд и т.д. Самый сложный участок работы.
Как настроить ГБО на карбюратор, мы рассказывали подробно раньше. Суть сводится к регулировке винтов холостого хода и подачи газа на редукторе. Цена на карбюраторный двигатель - 170-250 евро.
любых поколений занимается профессиональный сервисный центр KOSTA GAS. Здесь вы можете по ценам от производителя АЕВ без посреднической наценки и получить бесплатно страховой полис на двигатель.
KOSTA GAS - итальянское ГБО, проверенное временем!

 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!