Как правильно настроить ГБО Зенит

С первого раза легко и быстро сделать настройку ГБО Zenit не получится. Хотя польское ГБО относится в отношении настройки к разряду достаточно простых, проблемы начинаются уже с момента подключения диагностического кабеля. Например, Как правильно настроить ГБО Зенит некоторые версии прошивки не особо хорошо совмещаются с некоторыми версиями операционных систем. И подбор драйверов - занятие небыстрое.

Настройка ГБО Зенит на примере ЭБУ Zenit Compact

Для простых систем характерна комбинированная настройка: ручная регулировка с корректировкой программы ЭБУ ГБО Зенит.
1. Регулировка давления. По мануалу давление на редукторе должно быть 1-1,3 атм. Двигатель прогревается и винт холостого хода на редукторе корректируется в соответствии с оборотами. Оптимальным будет 1,15 атм., этого давления вполне достаточно для двигателя 1,6 л и с жиклерами форсунок диаметром 1,8-2,0 мм. Это же значение давления вносится в программу Зенит ГБО 4.
2. Авторегулировка. Автоматический этап подбора параметров работы двигателя. В программу вносятся базовые данные: тип топлива, тип форсунок - после чего следуем подсказкам программы. ЭБУ по итогу авторегулировки построит кривую, по которой будет видно, насколько правильно подобран диаметр жиклеров форсунок.
3. Установка компенсации по давлению, температуре и ускорению. Программа настройки ГБО Зенит имеет базовые настройки по температуре, которые трогать не нужно. Установка компенсации по давлению для каждой машины разная, её выставляют подбором.
Остальные этапы настройки ГБО Зенит сложнее и делаются только в соответствии с инструкцией:
  • корректировка конфигураций;
  • построение бензиновой и газовой карт. Рекомендуется или стендовая, или реальная накатка не менее 10 км отдельно для каждой карты. Изменения в газовой прошивке должны минимум на 95% копировать бензиновую карту;
  • корректировка времени впрыска.
Как правильно настроить ГБО Зенит Настройка ГБО Зенит 4 поколения занимает не менее 1-2 часов у профессионала и считается законченной тогда, когда по данным карты удалось добиться превышения расхода газа в сравнении с бензином максимум на 1-1,5 л. Все датчики должны работать корректно, ГБО не должно иметь ошибок в прошивке блока.
В заключении добавим, что эксперименты - это хорошо, но ошибка с настройкой чревата в лучшем случае проблемой с двигателем или перерасходом топлива, в худшем - самовозгоранием. Не рискуйте, если не уверены в своих силах. Специалисты СТО KOSTA GAS, чьи представительства есть в более чем 15-ти городах, готовы помочь с настройкой любых польских и итальянских систем. Также здесь вы можете купить комплекты ГБО 4 без посреднической наценки. При покупке нового оборудования настройка уже входит в стоимость ГБО. Воспользуйтесь лучшими предложениями украинской компании, которая работает для вас, даря комфорт и надежность. И читайте в следующей статье о комплектующих еще одного известного производителя - газовых форсунках Валтек.

KOSTA GAS - всегда полезная информация о ГБО!

 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!