Как настроить ГБО на карбюраторе правильно

В отличие от ГБО 4 поколения, где для настройки достаточно внести правильные вводные данные в топливную карту, ГБО 2 поколения настраивается механически, то есть вручную. Суть настройки ГБО на карбюраторе сводится к тому, чтобы путем корректировки исходящего давления на редукторе выставить такую подачу пропан-бутана, чтобы двигатель корректно работал на всех оборотах без перегрева смеси в цилиндрах и без лишнего перерасхода газа. Потому для самостоятельной настройки вам точно понадобится помощь второго человека.

Как настроить ГБО на карбюраторе

 Регулировка ГБО 2 поколения на карбюраторе заключается в корректировке положения двух винтов. Один из них отвечает за давление второй ступени холостого хода, второй - за количество газа, проходящего через канал холостого хода.

как настроить гбо на карбюратореКак настроить ГБО на карбюраторе:
  • заводим двигатель и прогреваем его, выставив на карбюраторе обороты холостого хода на 950-1000 оборотов;
  • отключить подачу бензина и выработать его. Вывернуть дозатор на редукторе на максимум;
  • завернуть винт холостого хода до конца и отвернуть его на 5 оборотов, второй винт также завернуть до конца;
  • переключить топливо на газ и с помощью подсоса выставить обороты 1700-2000. Убирая подсос и корректируя винт холостого хода, ищем момент максимальных оборотов. Регулировка закончена, когда подсос убран, двигатель работает стабильно и ровно;
  • второй винт закручивайте понемногу до тех пор, пока обороты на холостом ходу на пропан-бутане не приблизятся к реальным оборотам на бензине.
Следующий шаг подключения и настройки ГБО к карбюратору - настройка чувствительности редуктора и дозатора. Для этого винт, отвечающий за количество проходящего газа откручиваете до тех пор, пока он не перестанет влиять на холостые обороты. Затем закручиваете его на 0,75-1,25 оборота. Настройка завершена, если двигатель хорошо реагирует на педаль газа.

 настройка гбо карбюратор И последний шаг - настройка дозатора. Принцип простой - нужно откручивать винт дозатора до тех пор, пока не перестанут расти обороты двигателя. Для двухсекционного дозатора для первой камеры сделать написанное выше, для второй камеры - или закрыть полностью, или поставить на 25-30% закрытой в сравнении с первой камерой.
Простые системы настраиваются без помощи мастеров, но, если речь идет, например, о настройке ГБО на карбюратор Ловато или другого итальянского ГБО, то без помощи профессионалов не обойтись. Приезжайте в сервисные центры партнерской сети СТО KOSTA GAS, где вас будут ждать мастера, работающие с любым итальянским ГБО. Здесь можно купить ГБО на карбюратор, купить ГБО на автомобиль 4-6 поколений и даже установить газодизель. Также для каждого клиента есть приятные сюрпризы: бесплатное страхование двигателя, покупка ГБО в Харькове в кредит и многое другое. Станьте нашим клиентом и почувствуйте, что такое настоящий европейский сервис.

KOSTA GAS - лучшие цены без посреднической наценки от итальянских партнеров!


 
 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!