Инструкция: как слить конденсат с редуктора ГБО 2 и 4 поколения

гбо как слить конденсат При нормальных внешних температурных условиях (+20°) пропан-бутан - газ. Для того, чтобы заполнить им баллон, его сжимают до 16 атм., при которых он превращается в жидкое состояние. В газобаллонном оборудовании 2 и 4 поколения в цилиндры пропан-бутан подается в газовой фазе, а давление с 16 атм. до 1 атм. выравнивается в камерах редуктора.
Сам по себе пропан-бутан не имеет специфического запаха. Потому для того, чтобы обоняние вовремя заметило возможную утечку, в сжиженный газ добавляют специальные примеси - одоранты, которые имеют ярко-выраженный не сильно приятный запах. В цилиндры им попадать не нужно, потому в момент перехода в газовую фазу примеси конденсируются в отстойнике фильтра. Слить конденсат с редуктора ГБО нужно хотя бы для того, чтобы жидкость не перелилась по магистрали в форсунки, так как это их практически моментально выведет из строя. Частота слива конденсата зависит от разных факторов: от чистоты (качества) газа, от емкости отстойника фильтра и т.д.

Как слить конденсат ГБО

Слить конденсат с редуктора ГБО можно в течение 15 минут, процедура делается раз в 1000 км (в среднем). Суть процедуры зависит не столько от поколения ГБО, сколько от его комплектации, а точнее - устройства редуктора. Потому, как слить конденсат с редуктора ГБО 4 поколения, нужно спросить у установщиков сразу же - процедура простая и тратить на неё деньги и время, ездя на СТО, смысла нет.
Как слить конденсат ГБО 2 и 4 поколения:
  • берем ненужную емкость, например, пластиковую бутылку со срезанным горлышком. Важно, чтобы конденсат не растекся по моторному отсеку или полу слить конденсат с редуктора гбо гаража, потому что запах вывести потом будет трудно;
  • прогреваем двигатель. На холодном двигателе сливать одоранты не желательно, время прогрева - 2-3 минуты;
  • под редуктор ставится заранее приготовленная емкость (потому редуктора часто устанавливают в нижней части моторного отсека, чтобы было удобно добираться до сливного отверстия);
  • выкручиваем болт или открываем краник (зависит от модели). Чаще всего это болт, расположенный на одном уровне со штуцерами;
  • сливаем конденсат ОБО 4 с редуктора до тех пор, пока он полностью не вытечет.
Объем слитого конденсата небольшой - 30-50 мл. Если сливать конденсат редко, но по максимуму, то его накапливается много. И чтобы собрать его остаток с дна редуктора (конденсат полностью не вытекает), воспользуйтесь шприцом. После того, как конденсат ГБО 4 будет слит, ветошью протрите редуктор и закройте отверстие.
Если вместе с работами по редуктору вам будут нужна помощь с форсунками, программным обеспечением для ГБО и т.д., приезжайте в профессиональное СТО KOSTA GAS. Здесь вы можете купить ГБО на авто любых поколений, пройти его техобслуживание, получить ответы на любые вопросы по эксплуатации. Также здесь можно установить газ на дизель, каждому клиенту в подарок страхование двигателя на 100 тыс. гривен.

KOSTA GAS - ваш правильный путь к экономии!


 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!