На первый взгляд ответ может показаться очевидным: конечно стоит! Ведь цена на бензин превышает цену на газ, а значит газобаллонное оборудование априори выгодно и окупаемо. Нет, это не
Установка ГБО 5 поколения в Харькове проводится только на авто с непосредственным типом впрыска. Более простыми словами - на двигатели, где бензиновые форсунки врезаны в блок цилиндров, а не установлены снаружи (для авто с распределенным типом впрыска и карбюратором ставить ГБО 5 смысла нет). Это сокращает расстояние до цилиндров и экономит топливо.
В ГБО 5 реализована та же схема. Газовые форсунки врезаются в блок и топливо подается в сжиженном виде. Редуктора в конструкции нет, давление в системе поддерживает газовый насос, установленный в баллоне. Бензиновые форсунки из системы не исключаются, потому возникает вопрос с закоксовыванием жиклеров. Для устранения этой проблемы в системе используется поочередный впрыск, который предусматривает использование 80% газа и 20% бензина.
Вывод: устанавливать газ 5 поколения нет смысла в следующих случаях:
Отзывы о ГБО 5 поколения положительные при условии установки у официальных дилеров и постоянном обслуживании. Несмотря на то, что цена ГБО 5 поколения в Харькове у "официалов" выше универсальных СТО, вероятность нормальной установки здесь выше.
KOSTA GAS - сертифицированный дилерский центр с лицензией АЕВ в Украине приглашает каждого познакомиться с технологией ГБО вживую. Здесь вы найдете любые комплекты по оптимальным ценам с гарантией производителя. Приезжайте, здесь вас всегда ждут!
так. Несмотря на то, что установка ГБО 5 поколения кажется правильным решением, существуют ситуации, когда ставить это оборудование смысла нет. Эти ситуации мы и рассмотрим дальше, но сначала небольшое техническое отступление.
Установка ГБО 5 поколения в Харькове проводится только на авто с непосредственным типом впрыска. Более простыми словами - на двигатели, где бензиновые форсунки врезаны в блок цилиндров, а не установлены снаружи (для авто с распределенным типом впрыска и карбюратором ставить ГБО 5 смысла нет). Это сокращает расстояние до цилиндров и экономит топливо.
В ГБО 5 реализована та же схема. Газовые форсунки врезаются в блок и топливо подается в сжиженном виде. Редуктора в конструкции нет, давление в системе поддерживает газовый насос, установленный в баллоне. Бензиновые форсунки из системы не исключаются, потому возникает вопрос с закоксовыванием жиклеров. Для устранения этой проблемы в системе используется поочередный впрыск, который предусматривает использование 80% газа и 20% бензина.
Установка ГБО 5 поколения в Харькове
Смысл установки ГБО 5 поколения в Харькове упирается в окупаемость. Логично, что ставить ГБО нет смысла, если машина практически не ездит (и такие случаи бывают). Покажем это на примере, рассчитав окупаемость по следующим вводным данным:- цена комплекта - 1400 евро (около 45 тыс. гривен);
- цена бензина - 31 гривна, газа - 14 грн;
- расход топлива в смешанном цикле - 9л/100км.
Вывод: устанавливать газ 5 поколения нет смысла в следующих случаях:
- машина проезжает в год менее 15 тыс. км. Гарантия на ГБО - 3 года, при таком пробеге теряется сущность экономии, даже несмотря на ежегодный рост стоимости оборудования за счет инфляции;
- ГБО покупается в кредит на срок более года. Здесь нужно отталкиваться от пробега. Учитывая ставку около 40%, ГБО в кредит выгодно только при пробеге от 25 тыс. км;
- невозможно адаптировать ГБО к электронике автомобиля. В этом случае выход один - ГБО 6 поколения.
KOSTA GAS - сертифицированный дилерский центр с лицензией АЕВ в Украине приглашает каждого познакомиться с технологией ГБО вживую. Здесь вы найдете любые комплекты по оптимальным ценам с гарантией производителя. Приезжайте, здесь вас всегда ждут!