ГБО на инжектор для 2 и 4 поколения - в чем основные отличия

Подключение ГБО на инжектор - актуальный вопрос, поскольку карбюраторные двигатели постепенно уходят в прошлое в силу их неэкономичности и необходимости постоянно ремонтировать механику. Инжектор - это использование форсунок для точечного впрыска - оптимальная экономия топлива. Размышляя о том, какое ГБО на инжектор оптимальнее, часто останавливают свой выбор на 2-м или 4-м поколении. 5-е больше подходит для современных иномарок с большими объемами цилиндров, а 3-е поколение - это 80% 2-го, но с электронной дозировкой подачи топлива.

Инжекторное ГБО

Первое, что бросается в глаза - это конечно же стоимость. Цена 4-го поколения стартует от 350-ти евро и может достигать 600-700 евро (цена ГБО на инжектор определяется стоимостью и производителем комплектующих, которые за счет электроники в 4-м поколении куда дороже). ГБО 2 на инжектор стартует от 200-т евро, да и вилка цен куда меньше - потолок в 250-270 евро средний по рынку. Теперь об основных отличиях:

  • ГБО на моноинжектор 2-го поколения ставится только на автомобили с металлическим впускным коллектором, при этом расход газа в сравнении с бензином увеличивается на 7-10%. Пластиковые коллекторы начали ставить на автомобили после 2000-го года, дабы избежать поломки двигателя, на авто с пластиковыми коллекторами устанавливают 4-е поколение;
  • увеличение расхода топлива на ГБО 4-го поколения в сравнении с бензином составляет 3-5% (только при условии правильной высокоточной компьютерной его настройки);
  • в основе ГБО 2-го поколения лежит редуктор, который, хотя и называют электронным, электроники как таковой не имеет - состоит из электромагнитного клапана вместо вакуумной мембраны. Подача газа производится в смеситель из редуктора в момент подачи питания на катушку одновременно с открытием газового клапана;
  • ГБО 4-го поколения куда более совершенно: если 2-5 поколение имеет дозатор с ручной регулировкой, то 4-е поколение автоматизировано благодаря электронному блоку управления. Газ из редуктора подается на газовые форсунки, исходя из параметров работы двигателя, считываемых ЭБУ;
  • ГБО 2-го поколения не имеет ЭБУ, регулировка холостого хода осуществляется вручную, вместо форсунок стоят их эмуляторы. 4-е поколение имеет форсунки, которые в точности повторяют работу бензиновых аналогов.

Преимущества установки ГБО 4 поколения

Таким образом, купить ГБО на инжектор 4-го поколения - означает стать собственником высокотехнологического оборудования, надежность которого обеспечивает автоматика. Фазированный впрыск раздельно в каждый цилиндр ГБО 4 нивелирует вероятность появления "хлопков", все детали унифицированы - сложно ошибиться с установкой. ГБО 4 не влияет на срок службы двигателя, 2-е поколение вредит свечам и фильтрам. Электроника ГБО 4 четко контролирует впрыск и осуществляет автоматический переход на бензин, когда заканчивается газ.
 

И об экологии: ГБО 4 соответствует стандарту Евро 4 благодаря лямбда-зонду. ГБО на механический инжектор 2-го поколения едва дотягивает до Евро 2.
 

Компания KOSTA GAS предлагает своим клиентам ГБО 3-го поколения на инжектор, 2-го, 4-го и 5-го. Так как мы стараемся следить за всеми технологическими новинками и находимся в курсе всех инновационных разработок ГБО, у нас вы можете установить также и современное ГБО 6-го поколения, которое подходит для новейших иномарок и отличается непосредственным впрыском жидкого топлива в цилиндры через бензиновые форсунки. Установка ГБО на автомобиль, компьютерная диагностика, ТО, в том числе и постгарантийное - все это вы найдете у нас.
 

KOSTA GAS - надежно, быстро, профессионально!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!