ГБО на инжектор: 3 способа снизить расход топлива

С ростом популярности газобаллонного оборудования в Украине появилось и множество установщиков. Вот только, как показывает практика, далеко не все они обладают необходимой квалификацией, и потому не всегда удается достичь главной задачи от ГБО на инжектор - экономии топлива. Установка ГБО на инжектор должна максимально приблизить пропорцию расхода газа к бензину 1:1. В большинстве случаев установщикам удается достичь соотношения 1,2:1, а пропорция расхода 1,3:1 и вовсе означает, что подключение ГБО на инжектор сделано неправильно.

Как еще сэкономить топливо, если у вас стоит ГБО

Мы опросили экспертов, работающих с разными моделями ГБО и типами двигателей, и собрали несколько основных способов и приемов, которые позволят еще больше оптимизировать расход топлива на ГБО.

1. Установка вариатора. Чем выше октановое число, тем дольше горит смесь. Вариатор увеличивает угол опережения зажигания, то есть поджигает газ раньше, благодаря чему газовая смесь успевает полностью сгореть в цилиндрах и проявить максимальный эффект. Неполное сгорание (догорание в выхлопном коллекторе) ведет к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Перед тем, как установить ГБО на инжектор, попросите установщика включить в список работ и установку катализатора.

2. Точная синхронная настройка топливной карты: скорость срабатывания форсунок, исходящее давление редуктора. Решили купить ГБО на инжектор - уточните у установщика особенности работы с настроечным ПО.

3. Как ни банально, но расход газа позволяют снизить факторы, которые практически не имеют отношение к газобаллонному оборудованию. Меняйте газовые фильтры раз в 7-10 тыс. км (после первой замены сами увидите, чистые они или нет), чистите жиклеры газовых форсунок раз в 40-50 тыс.км, регулируйте развал-схождение, проверяйте давление в колесах, откажитесь от верхнего багажника (влияет на аэродинамику) - и сэкономите в комплексе 1,5-2 л газа на 100 км.
  • Важно: ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно трогать регулировочные винты на шлангах - это чревато прогоранием клапанов. Настройка ГБО на инжекторе проводится на газоанализаторе и путем корректировки топливной карты.


Особенности систем PRIDE by AEB

Профильное СТО KOSTA GAS предлагает уникальные системы PRIDE by AEB, адаптированные под украинские условия эксплуатации. В ЭБУ уже заранее заложены функции, позволяющие оптимизировать расход топлива, благодаря чему удалось добиться пропорции расхода газа на 7-10% больше бензина:
  • функция автоматического довпрыска. Если из-за повышенных оборотов смесь становится обедненной, ЭБУ не переводит мотор полностью на бензин (как у иных аналогов), а порционно впрыскивает его, ориентируясь на показания датчика температуры выпускного коллектора;
  • комплекты оснащены скоростными форсунками, а ЭБУ - функцией оптимизирования топлива в зависимости от его качества. Быстрая скорость открытия и закрытия форсунок AEB и PRIDE Tauris позволяют максимально сэкономить топливо.

Также мы рекомендуем установить газ на авто PRIDE by AEB с дизельным двигателем: замещение метаном - 60%, пропаном - 40% (у аналогичных комплектов этот показатель 30-35%). Как установить ГБО на инжектор и как уменьшить расход ГБО, вам подскажут в нашем сервисном центре, а также проведут все настроечные работы, расскажут о правилах эксплуатации и покажут, как работать с топливной картой - все это уже входит в цену установки ГБО на инжектор. Наши эксперты работают с любыми поколениями, включая ГБО 5 поколения и 6-го.

KOSTA GAS - профессиональное ГБО на любые типы двигателей!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!