ГБО на авто - тест на целесообразность на 5 основных марок

Проанализировав установку газового оборудования на авто в Харькове на несколько марок, мы пришли к выводу, что практически в любом случае ГБО целесообразно. Ведь чем руководствуется человек, переходя на газ:
  • окупаемостью;
  • минимум вмешательства в систему автомобиля;
  • надежностью и безопасностью ГБО.
На первый и третий вопрос можно во всех случаях ответить положительно. Вмешательство - понятие относительное. Если работу делает профессионал, а вы и вовсе не разбираетесь в авто, так какая разница, если все работает как часы, а вам лишь остается подсчитывать экономию после заправки?

ГБО на авто: целесообразно или нет?

Для сравнения взято поколение ГБО 4-6.
  1. Daewoo. Тот же Матиз с объемом двигателя 0,8-1,0 литра потребляет топлива 6-7 литров бензина. Целесообразность установки на малолитражки 50/50. Если авто ездит только по городу (где мощность не важна), то окупаемость составит около 30-35 тыс. км;
  2. Chevrolet. Классические авто, на которые бюджетная комплектация ГБО за 400 евро - отличный оптимальный вариант. Легко ставится, не требует дополнительных настроек.
  3. BMW. За счет "сильного" мотора расход топлива у авто, особенно класса "джип" составляет 12-15 л. Предлагаем установку ГБО 5-го поколения, расход топлива газа у которого аналогичен бензину (4-е требует газа несколько больше). Окупаемость - 35-40 тыс. км;
  4. Honda. Привередливый прожорливый "японец". Требует установки элитного 4-го поколения класса PRIDE AEB - авто не теряет резвости, а система идеально вписывается в сложную электронику авто. Окупаемость составит около 15-30 тыс. км, смотря по трассе или городу будет движение.
  5. Bentley. Если уж ставить ГБО на такое авто, то только 5-го поколения класса Prins - надежно, безопасно, эффективно. Экономия достигается за счет большого объема двигателя авто.

Автомобильные газовые установки от KOSTA GAS

Как видите, подключение ГБО на авто практически во всех случаях целесообразно. Попробуем развенчать еще несколько мифов о том, что ГБО не выгодно.

1. Автомобильные газовые установки не нужны для дорогих авто.
Как раз тот, кто умеет рационально использовать деньги, и может позволить себе хорошее авто. И если есть возможность сэкономить еще несколько тыс. гривен, установив ГБО без потери мощности, то почему нет?

2. Окупаемость популярного ГБО 4 - 2 года и более.
Да, для бензина и ГБО окупаемость 10-40 тыс. км, для газодизеля - 60 тыс. км. Скажите, вы знаете многих людей, которые через каждые 2-3 года меняют машины? И знаете ли вы, что авто с ГБО при продаже на 300-500 дол. США дороже? Как видите, ГБО при продаже себя частично окупает.

3. Установка ГБО на карбюратор - прошлый век.
Отчасти согласимся, но стоимость ГБО 2-го поколения в 2 раза ниже 4-го, а карбюраторные авто при своей прожорливости окупят затраты еще быстрее, то есть буквально за 1-1,5 года.

Единственный случай, когда подключение ГБО на инжектор действительно не целесообразно - у вас дорогой "японец" или авто на гарантии. Но и здесь вопросы решаемы, если вы обратитесь в KOSTA GAS. Мы предлагаем универсальные системы PRIDE AEB и Prins (производители ГБО с мировым именем из Италии и Голландии), которые подходят даже для привередливых "японцев". Что касается гарантии, то здесь мы готовы взять на себя решение данного вопроса - при покупке авто мы сразу ставим ГБО, предлагая услугу страхования двигателя.

Цена ГБО в Харькове ниже, чем вы бы могли себе представить - мы представляем оборудование непосредственно по ценам завода изготовителя!

KOSTA GAS - мы умеем приятно удивлять наших клиентов!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!