ГБО карбюратор: проставка или врезка

Однозначный ответ на этот вопрос смогут дать исключительно установщики ГБО, которые отлично знают устройство каждого вида карбюратора. Проблема в том, что врезка штуцеров в карбюратор считается для ГБО на карбюратор лучше с точки зрения оптимизации расхода топлива и сохранения мощности двигателя, проставка над карбюратором может перекрывать забор в него воздуха. Но в некоторые типы карбюраторов сделать врезку (или наоборот проставку) нельзя физически. Мы задали этот вопрос нескольким сотрудникам СТО, каков результат - читайте дальше.

ГБО на карбюратор разных типов установки

1. Михаил (стаж 18 лет)
"Установка ГБО на карбюратор типа Солекс возможна только с помощью врезки. Есть смеситель, который устанавливается на карбюратор сверху, но лучше конечно же врезка штуцера. Штуцер располагается непосредственно над заслонкой, благодаря чему редуктор мгновенно реагирует на изменение разряжения, улучшается динамика хода."

2. Алексей (стаж более 10 лет)
"Безусловно врезка газовых штуцеров лучше. Приготовление смеси в ГБО 2 поколения на карбюратор происходит во впускном коллекторе, а не над дросселями. При врезке сохраняется хорошая работа подсоса. Штуцера врезают так, чтобы они выступали в диффузор на несколько мм, до его центра вкручивать не стоит. Врезку делают отдельно в каждую камеру."

3. Олег (стаж 11 лет)
"При установке ГБО на карбюратор типа ОЗОН проще сделать проставку между карбюратором и коллектором, чем делать врезку. Из собственного опыта: на Солекс лучше врезка, на ОЗОН - установка нижнего смесителя. При установке проставки есть риск того, что может повестись карбюратор, но и при врезке со временем срезается резьба."

4. Андрей (стаж 15 лет)
"Следует понимать, что проставка может быть между подачей воздуха и карбюратором (не рекомендуется), а может быть правильная - между карбюратором и всасывающим коллектором. Если найти проставку второго типа не получилось, лучше для ГБО на карбюраторный двигатель врезка. В одну или две камеры - решается индивидуально. Например, на девятках с проставкой двигатель работает хуже, чем с врезкой, а вот на шестерках наоборот."

5. Александр (стаж более 25 лет)
"Врезка может быть в карбюратор, а может в коллектор, проставка тоже ставится по-разному, смотря какая машина. Цена ГБО на карбюратор в данном случае не изменится, но без индивидуального подхода никак".

Вывод один: перед тем, как купить ГБО на карбюратор, спросите специалистов, а может ли оно вообще быть установлено на ваш автомобиль. Именно поэтому эксперты рекомендуют покупать и устанавливать ГБО у одной компании. KOSTA GAS, официальный дистрибьютор итальянских комплектов PRIDE by AEB в Украине, предлагает диагностику и настройку ГБО 2-6 поколений, а также комплексный анализ возможности установки с подбором нужной комплектации именно под ваш автомобиль. На нашем профильном СТО представлены такие марки ГБО, как PRIDE by AEB, Prins, Atiker, Alfatronic, Hana, Tomasetto, OMVL, OMB и другие.

Мы уверены, вас заинтересуют наши цены: установка ГБО на авто в Харькове 4-го поколения в бюджетной комплектации составляет всего 375 евро!

KOSTA GAS - мы совершенствуем свой профессионализм с каждым днем, чтобы гарантировать вам 100% качество работы!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!