Исторически сложилось так, что лидерами на рынке газобаллонного оборудования являются производители Италии и Голландии, тогда как производители Турции и Польши больше относятся к бюджетным брендам. Голландские системы Prins устанавливают на элитные и представительские автомобили, однако их стоимость дороже ГБО Италия при практически одинаковом функционале.
В бюджетном и среднем ценовом сегменте основными конкурентами выступают именно итальянские (AEB, Tomasetto) и польские (Stag, Stako) бренды. Установка ГБО этих марок стоит а пределах 350-500 евро для 4-го поколения с 4-мя цилиндрами. Например, самая недорогая версия Stag стоит EUR 350, цена бюджетного ГБО 4 поколения PRIDE by AEB - EUR 370 (с форсунками Rail).
Сколько стоит установка ГБО из Италии, зависит от функционала, который представлен в нескольких вариациях:
Подведем итог. Отзывы о ГБО 4 как польского, так и итальянского производства, весьма положительны. Стоимость играет на руку именно польскому ГБО, но это преимущество нивелирует профильная компания KOSTA GAS. Если рыночная разница в стоимости установки итальянского ГБО 4 поколения и польского ГБО среднего уровня может достигать 100 евро, то СТО эта разница сведена к минимуму - до 50 евро при том, что функционал и безопасность комплектов PRIDE by AEB на уровень выше.
Мы рекомендуем купить ГБО 4 Stag для инжекторных автомобилей 2000-х годов выпуска, тогда как для новых авто, тем более иностранного производства рекомендованы универсальные итальянские установки ГБО 4 поколения PRIDE by AEB.
В бюджетном и среднем ценовом сегменте основными конкурентами выступают именно итальянские (AEB, Tomasetto) и польские (Stag, Stako) бренды. Установка ГБО этих марок стоит а пределах 350-500 евро для 4-го поколения с 4-мя цилиндрами. Например, самая недорогая версия Stag стоит EUR 350, цена бюджетного ГБО 4 поколения PRIDE by AEB - EUR 370 (с форсунками Rail).
ГБО 4 поколения из Италии
Несмотря на практически одинаковую стоимость, ГБО Польша (Stag) уступает Италии в функционале. Итальянские комплекты PRIDE by AEB были специально разработаны под украинские условия эксплуатации. AEB настолько скрупулезно подошел к созданию абсолютного безопасного и надежного ГБО, что даже создал оптимальные форсунки, укомплектованные стойкими резиновыми элементами в аккурат под украинское качество газа.Сколько стоит установка ГБО из Италии, зависит от функционала, который представлен в нескольких вариациях:
- Budjet. Самый простой вариант, рекомендуемый для новых отечественных машин, эксплуатирующихся в качестве "рабочей лошадки". Из достоинств - уникальная запатентованная система эмуляции форсунок, влагозащищенные разъемы, функция автокалибрации. ГБО настраивается один раз в момент установки;
- Smart Injection. Функционал дополнен автоматическими довпрысками бензина на повышенных оборотах, что делает привлекательным ГБО для тех, кто любит скорость или часто ездить по трассам. Добавлена возможность работы с широкополосными лямбда-зондами типа UEGO, контролирующими соотношение "воздух-топливо";
- Turbo OBD+. Установка ГБО 4 подойдет для современных иномарок со всевозможными встроенными электронными "фишками". Эти системы адаптированы под несколько типов двигателей и позволяют синхронизировать между собой всю электронику. Водитель с такой комплектацией ГБО абсолютно не чувствует разницы в движении на газу или бензине.
Подведем итог. Отзывы о ГБО 4 как польского, так и итальянского производства, весьма положительны. Стоимость играет на руку именно польскому ГБО, но это преимущество нивелирует профильная компания KOSTA GAS. Если рыночная разница в стоимости установки итальянского ГБО 4 поколения и польского ГБО среднего уровня может достигать 100 евро, то СТО эта разница сведена к минимуму - до 50 евро при том, что функционал и безопасность комплектов PRIDE by AEB на уровень выше.
Мы рекомендуем купить ГБО 4 Stag для инжекторных автомобилей 2000-х годов выпуска, тогда как для новых авто, тем более иностранного производства рекомендованы универсальные итальянские установки ГБО 4 поколения PRIDE by AEB.