Несмотря на то, что установка ГБО 2 поколения постепенно уходит в прошлое, оно все еще остается популярным среди определенного круга автовладельцев. Речь в первую очередь о тех, кто ездить на малолитражных автомобилях и машинах класса ВАЗ или ДЭУ. И хотя на эти машины рекомендуется современное оборудование 4 поколения, часть водителей предпочитают подключение газа 2 го поколения. Почему, мы решили спросить у них.
Что думают об установке ГБО 2 поколения автовладельцы
1. Инна (Daewoo Matiz). "ГБО 4 поколения? А зачем платить лишние 250 евро? У меня авто небольшое, на скоростные гонки по трассам или резкие разгоны я не претендую. А при правильной настройке ни о каких сбоях, перерасходе топлива илипрогорании клапанов речь не идет. Да, хотя я и девушка, я знаю о проблемах 2 поколения. Мне достаточно заехать раз в несколько месяцев на СТО, где мне перепроверят, подкорректируют. Уже езжу на машине по городу больше года, стоит STAG, но детальной комплектации не помню.Цена газа 2 го поколения в Харькове мне год назад обошлась где-то в 150-170 евро, точно уже не помню. Что-то около 5000 гривен."
2. Олег (ВАЗ 2170). "Спросите обычного человека, в чем разница между ГБО 2 и ГБО 4. Думаете, каждый водитель рукастый и знает разницу между тосолом разного цвета? Или сможет перебрать коробку сцепления? То же самое и здесь. Люди хотят экономить. А будет ли это 2 или 4 поколение, им почти без разницы. Главное - экономия. Я понимаю, если речь о машинах типа японцев или немцев - там ГБО 2 воткнуть не выйдет, сразу Check.
Но то, что нельзя купить ГБО 2 поколения в Харькове на инжектор - это миф. Оно ставится и на карбюратор, и на инжектор. Мало того, то, что ставится на инжектор, это адаптированный гибрид, который нельзя причислить к тому или иному поколению.
Нет как таковой четкой градации. Есть понятия:
3. Сергей (ВАЗ 21063). "У меня карбюратор, ставить ГБО 4 как-то неразумно. Это все равно, что пытаться поставить на мою машину движок от Мерседеса. Но и без газа тяжко. Поставил ГБО 2 поколения в Харькове, иногда чуть корректирую винты на редукторе, иногда езжу на СТО для диагностики. При нынешних ценах подключение газа на авто - хоть какая-то экономия."
СТО KOSTA GAS поможет вам с установкой любого ГБО итальянского и польского производства 2-6 поколений, включая газодизельные системы. Установка ГБО в Харькове PRIDE by AEB сертифицирована итальянским концерном АЕВ, жестко контролирующим соблюдение правил и порядка установки оборудования. Посреднической наценки нет: ГБО 4 поколения - от 370 евро, цена ГБО 5 поколения в Харькове - от 1200 евро. СТО имеет партнерскую сеть из более чем 20 установочных центров по всей Украине. Каждый клиент получает страховой полис на двигатель в сумме 100 000 гривен в подарок.
СТО KOSTA GAS - выбор тех, кто думает о своем бюджете!
2. Олег (ВАЗ 2170). "Спросите обычного человека, в чем разница между ГБО 2 и ГБО 4. Думаете, каждый водитель рукастый и знает разницу между тосолом разного цвета? Или сможет перебрать коробку сцепления? То же самое и здесь. Люди хотят экономить. А будет ли это 2 или 4 поколение, им почти без разницы. Главное - экономия. Я понимаю, если речь о машинах типа японцев или немцев - там ГБО 2 воткнуть не выйдет, сразу Check.
Но то, что нельзя купить ГБО 2 поколения в Харькове на инжектор - это миф. Оно ставится и на карбюратор, и на инжектор. Мало того, то, что ставится на инжектор, это адаптированный гибрид, который нельзя причислить к тому или иному поколению.
Нет как таковой четкой градации. Есть понятия:
- экономичности;
- соотношения цены ГБО 2 поколения с функционалом;
- надежности.
3. Сергей (ВАЗ 21063). "У меня карбюратор, ставить ГБО 4 как-то неразумно. Это все равно, что пытаться поставить на мою машину движок от Мерседеса. Но и без газа тяжко. Поставил ГБО 2 поколения в Харькове, иногда чуть корректирую винты на редукторе, иногда езжу на СТО для диагностики. При нынешних ценах подключение газа на авто - хоть какая-то экономия."
СТО KOSTA GAS поможет вам с установкой любого ГБО итальянского и польского производства 2-6 поколений, включая газодизельные системы. Установка ГБО в Харькове PRIDE by AEB сертифицирована итальянским концерном АЕВ, жестко контролирующим соблюдение правил и порядка установки оборудования. Посреднической наценки нет: ГБО 4 поколения - от 370 евро, цена ГБО 5 поколения в Харькове - от 1200 евро. СТО имеет партнерскую сеть из более чем 20 установочных центров по всей Украине. Каждый клиент получает страховой полис на двигатель в сумме 100 000 гривен в подарок.
СТО KOSTA GAS - выбор тех, кто думает о своем бюджете!