Газобаллонным оборудованием, установленным на бензиновые двигатели, сейчас трудно кого-то удивить. Практически каждая четвертая машина на дорогах Украины ездит с установленным на бензиновый двигатель ГБО. А вот с ГБО на дизель ситуация несколько иная. Аналитической компанией Украины был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что около 50% автовладельцев легковых дизельных авто не знают о возможности установки газодизельных систем. У многих еще остался стереотип, что для этого нужно полностью переоборудовать двигатель и систему впрыска. Более осведомленными оказались водители грузовых авто, которые по большей части уже поставили метановые или пропан-бутановые баллоны. Мы решили устранить этот пробел и рассказать, как работает ГБО на дизель.
Устройство газового оборудования на дизель
С появлением новых инновационных итальянских систем PRIDE Dual Fuel все кардинально изменилось. Теперь автовладельцы легковых автомобилей могут без перестроения системы впрыска установить на дизель газовое оборудование. По комплектации это оборудование похоже на ГБО 4. Оно работает следующим образом:
- газ подается на редуктор, где переходит с жидкой фазы в газовую;
- запуск двигателя происходит на дизеле, который детонирует от сжатия;
- в момент выпуска отработанных дизельных газов в цилиндры подается метан или пропан-бутан, который воспламеняется от температуры.
Цена газодизельной установки для автомобиля с расходом топлива от 12 литров окупается в среднем за 50-60 тыс. км при ресурсе около 200 тыс. км. То есть несмотря на его относительно высокую цену, монтаж газобаллонного оборудования на дизель все равно остается выгодным даже на легковые автомобили.
Узнайте больше об установке ГБО на дизель у специалистов СТО KOSTA GAS. Здесь вас всегда ждут профессиональные сотрудники, новейшее оборудование и лучшие цены. Хотите установить ГБО - задайте любой вопрос оператору в чате и получите мгновенный ответ. Страхуем двигатель на 100 тыс. гривен!
KOSTA GAS - СТО, которое всегда на шаг впереди конкурентов!