Чем эксплуатация ГБО на дизель отличается от установки на бензин

цена гбо на дизель ГБО на дизель имеет принципиально иную конструкцию в сравнении с классическим бензиновым ГБО, хотя по типу впрыска оно больше похоже на 4-е поколение, чем на 5-е. В комплектацию дизельного газобаллонного оборудования также входят газовые форсунки, редуктор, магистрали и баллон (больший по размерам чем в ГБО 4 поколения).

Принцип работы бензинового газобаллонного оборудования:
  • пропан-бутан под давлением поступает в редуктор, где выравнивается до давления в 1 атмосферу, переходя в газовую фазу;
  • с редуктора через фильтры газ поступает на форсунки, где происходит впрыск газовоздушной смеси во впускной коллектор и цилиндры;
  • от искры свечи происходит воспламенение.

ГБО на дизельный двигатель работает по схожему образу, но только до этапа форсунок. Газ также поступает на редуктор, где в газовом состоянии идет на форсунки. Но, так как у дизельного двигателя нет свечей (дизель воспламеняется от детонации), сначала в цилиндры поступает дизель. После сгорания, в момент выпуска отработанных газов в цилиндры впрыскивается газовоздушная смесь, которая воспламеняется от температуры сгоревшего дизеля.

Разница в обслуживании установки ГБО на дизель и бензинового ГБО следующая:
  • у ГБО на бензине нужно периодически менять свечи и регулировать их зазор. У дизельного ГБО этот момент эксплуатации отсутствует;
  • у ГБО на бензине есть функция аварийного запуска. Газодизель запускается только с дизельного топлива и только потом идет подача пропан-бутана (метана);
  • баллон бензинового ГБО меньше по габаритам, чем у ГБО на метане. Пропан-бутан можно сжать до жидкого состояния с давлением 16 атм., метан не сжимается и находится в газообразном состоянии под давлением около 200 атм. Потому метановые баллоны больше весят из-за толстых стенок;
  • газ имеет меньше примесей, которые не откладываются в виде твердого осадка на стенках цилиндров. Потому двигатель на дизеле до чистки цилиндров проходит меньшее расстояние, чем на бензине. Причина: в бензиновом газобаллонном оборудовании бензин используется только при запуске и сильной перегрузке, у дизельного газобаллонного оборудования на авто пропан-бутан замещает только 40% дизеля.

Общие моменты эксплуатации: замена фильтров жидкой и газовой фазы, чистка редуктора и форсунок, проверка состояния мультиклапана, опрессовка баллона. По отзывам газ на дизель окупается за 50-80 тыс. км, оставаясь единственной альтернативой экономии.
 

ГБО на дизель от СТО KOSTA  GAS

установка гбо на дизель СТО KOSTA GAS предлагает современные инновационные системы PRIDE Dual Fuel. Монтаж ГБО возможен как на легковые, так и грузовые авто. Компания является официальным представителем АЕВ в Украине - гарантия на ГБО 3 года, бесплатное страхование двигателя на 100 тыс. грн в подарок каждому. Купить ГБО на авто вы можете также у партнеров СТО, адреса которых вы можете найти на сайте.

KOSTA GAS - лучшие цены ГБО на дизель и максимум внимания каждому клиенту!


 

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!