ГБО на дизель имеет принципиально иную конструкцию в сравнении с классическим бензиновым ГБО, хотя по типу впрыска оно больше похоже на 4-е поколение, чем на 5-е. В комплектацию дизельного газобаллонного оборудования также входят газовые форсунки, редуктор, магистрали и баллон (больший по размерам чем в ГБО 4 поколения).
Принцип работы бензинового газобаллонного оборудования:
ГБО на дизельный двигатель работает по схожему образу, но только до этапа форсунок. Газ также поступает на редуктор, где в газовом состоянии идет на форсунки. Но, так как у дизельного двигателя нет свечей (дизель воспламеняется от детонации), сначала в цилиндры поступает дизель. После сгорания, в момент выпуска отработанных газов в цилиндры впрыскивается газовоздушная смесь, которая воспламеняется от температуры сгоревшего дизеля.
Разница в обслуживании установки ГБО на дизель и бензинового ГБО следующая:
Общие моменты эксплуатации: замена фильтров жидкой и газовой фазы, чистка редуктора и форсунок, проверка состояния мультиклапана, опрессовка баллона. По отзывам газ на дизель окупается за 50-80 тыс. км, оставаясь единственной альтернативой экономии.
KOSTA GAS - лучшие цены ГБО на дизель и максимум внимания каждому клиенту!
Принцип работы бензинового газобаллонного оборудования:
- пропан-бутан под давлением поступает в редуктор, где выравнивается до давления в 1 атмосферу, переходя в газовую фазу;
- с редуктора через фильтры газ поступает на форсунки, где происходит впрыск газовоздушной смеси во впускной коллектор и цилиндры;
- от искры свечи происходит воспламенение.
ГБО на дизельный двигатель работает по схожему образу, но только до этапа форсунок. Газ также поступает на редуктор, где в газовом состоянии идет на форсунки. Но, так как у дизельного двигателя нет свечей (дизель воспламеняется от детонации), сначала в цилиндры поступает дизель. После сгорания, в момент выпуска отработанных газов в цилиндры впрыскивается газовоздушная смесь, которая воспламеняется от температуры сгоревшего дизеля.
Разница в обслуживании установки ГБО на дизель и бензинового ГБО следующая:
- у ГБО на бензине нужно периодически менять свечи и регулировать их зазор. У дизельного ГБО этот момент эксплуатации отсутствует;
- у ГБО на бензине есть функция аварийного запуска. Газодизель запускается только с дизельного топлива и только потом идет подача пропан-бутана (метана);
- баллон бензинового ГБО меньше по габаритам, чем у ГБО на метане. Пропан-бутан можно сжать до жидкого состояния с давлением 16 атм., метан не сжимается и находится в газообразном состоянии под давлением около 200 атм. Потому метановые баллоны больше весят из-за толстых стенок;
- газ имеет меньше примесей, которые не откладываются в виде твердого осадка на стенках цилиндров. Потому двигатель на дизеле до чистки цилиндров проходит меньшее расстояние, чем на бензине. Причина: в бензиновом газобаллонном оборудовании бензин используется только при запуске и сильной перегрузке, у дизельного газобаллонного оборудования на авто пропан-бутан замещает только 40% дизеля.
Общие моменты эксплуатации: замена фильтров жидкой и газовой фазы, чистка редуктора и форсунок, проверка состояния мультиклапана, опрессовка баллона. По отзывам газ на дизель окупается за 50-80 тыс. км, оставаясь единственной альтернативой экономии.
ГБО на дизель от СТО KOSTA GAS
СТО KOSTA GAS предлагает современные инновационные системы PRIDE Dual Fuel. Монтаж ГБО возможен как на легковые, так и грузовые авто. Компания является официальным представителем АЕВ в Украине - гарантия на ГБО 3 года, бесплатное страхование двигателя на 100 тыс. грн в подарок каждому. Купить ГБО на авто вы можете также у партнеров СТО, адреса которых вы можете найти на сайте.KOSTA GAS - лучшие цены ГБО на дизель и максимум внимания каждому клиенту!