Актуальность установки ГБО 2-го поколения 2016 в Харькове

В силу технического прогресса установку ГБО 2-го поколения в Харькове найти сложнее, чем монтаж наиболее популярного 4-го поколения. Объясняется это довольно просто: 2-е поколение представляет собой, по сути, механическое оборудование, тогда как 4-е - электронное.

Современные новые автомобили (даже классические ВАЗы и Ланосы) имеют электронные блоки управления, позволяющие контролировать точечный распределенный впрыск топлива через форсунки. Именно потому таким автомобилям необходимо ГБО с электроникой, что и обуславливает значительное снижение актуальности 2-го поколения.

ГБО 2-го поколения

Как работает ГБО 2-го поколения? Практически на механическом принципе. Хотя редуктор и называется электронным, электроники в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит тут же после подачи питания на катушку (одновременно с открытием газового клапана).

Расход газа на 2-м поколении составит около 12-13 л (при расходе бензина 10 л), переключение "газ-бензин" ручное, что требует мастерства при езде на повышенных оборотах двигателя и старте зимой. Просадка мощности двигателя при переходе на газ - около 10%.

Подключение ГБО 2-го поколения подразумевает наличие следующих комплектующих:

  • кнопка переключения «газ-бензин»;
  • датчик кислорода (лямбда-зонд) - контролируется ЭБУ;
  • редуктор-испаритель, газовый клапан, мультиклапан;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • цилиндрический баллон (как наиболее подходящий для карбюраторных автомобилей).
 

Цена установки ГБО на авто 2-го поколения составляет около 200-250 евро, что в 2-4 раза дешевле, чем 4-е. Учитывая вышеописанный принцип работы оборудования, потенциальные клиенты подключения ГБО 2-го поколения - владельцы старый карбюраторных автомобилей (ВАЗы до 2000-х года выпуска, иномарки 80-90-х годов). Поскольку 250 евро окупаются где-то за 20-25 тыс. км., для таких автомобилей, которым осталось ездить в большинстве случаев до 5-ти лет, 2-е поколение - оптимальный вариант.

Отзывы о ГБО 2-го поколения смешанные: у кого-то сложности с его настройкой, кто-то недоволен расходом топлива. К слову, в Европе 2-е поколение не соответствует стандартам Евро-4. Потому перед выбором поколения загляните на калькулятор ГБО или же отправьте запрос непосредственно менеджерам.

Компания KOSTA GAS специализируется на установке ГБО на машину любой модели. Наши специалисты смогут подобрать нужную комплектацию оборудования и при помощи компьютерной диагностики отрегулировать (синхронизировать) работу электронного блока управления ГБО и электроники автомобиля. Мы сможем установить даже ГБО на Нummer, но для этого авто подойдет оптимально только ГБО 5-го поколения - экономия топлива при полном сохранении мощности двигателя.

KOSTA GAS - итальянское оборудование, профессиональные сотрудники и гарантия качества для вашего автомобиля!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!