5 причин перевести авто на ГБО 4

Как показывает статистика, только 15% автомобилей ездят в Украине на старых, не соответствующих экологическим стандартам комплектах, и 5% перевели свое авто на более инновационные 5-е и 6-е поколения. И около 90% всего оборудования - это установка ГБО на машину 4-го поколения в момент её покупки или в первый год её эксплуатации.

Если вы еще не установили газобаллонное оборудование или же эксплуатируете старые системы 2-го или 3-го поколений, то сейчас самое время перейти на ГБО 4, пока не произошло очередное изменение валютного курса.

 Актуальность ГБО 4 в 2016-м году

4-е поколение еще долго будет являться наиболее популярным из-за его надежности, универсальности и при этом оптимальной стоимости. 5 причин, почему стоит обратить внимание именно на ГБО 4.

1. Принцип работы ГБО 4. В отличие от своих предшественников это поколение ГБО практически полностью автоматизировано. В ГБО 2 стоят механические форсунки и редуктор, который настраивается только вручную под обороты двигателя. Об "электронных мозгах" в ГБО 2 и ГБО 3 мечтать не приходится. Преимущества ГБО 4 поколения:
  • полноценный настраиваемый ЭБУ, имеющий функции автоматической подстройки под качество газа, обороты, что дает возможно максимально приблизить расход газа к расходу бензинового двигателя;
  • электромагнитные форсунки, редуктор с широким диапазоном регулировки давления;
  • защитные функции, обеспечивающие максимальную безопасность ГБО. Например, системы PRIDE by AEB тут же отключат газ при падении давления в магистрали или превышении температуры на выпускном коллекторе свыше нормы;
  • простая настройка ГБО 4. Например, системы PRIDE by AEB требуют подключения ноутбука и настройки топливной карты, что может сделать собственник авто самостоятельно после инструктажа в момент установки.

2. 2-е поколение не позволяет установить форсунки максимально близко ко впускному клапану, скорость реакции подачи топлива на смену оборотов двигателя или качества смеси низкая, что приводит к перерасходу топлива на 20%. Расход ГБО 4 всего на 7-10% больше в сравнении с бензином (у ГБО 5 расход газа максимально приближен к бензину). Окупаемость ГБО 4 с учетом регистрации и регламентного обслуживания первые 3 года составит 20-30 тыс. км (экономия около 0,7-1 грн/1 км).

3. цена ГБО 4. 2-е поколение стоит около 200 евро, цена 5-го поколения начинается с 800-1000 евро (на 4 цилиндра). Даже максимальная комплектация PRIDE by AEB на 4 цилиндра будет стоить дешевле, чем ГБО 5 (бюджетная версия стоит 370-430 евро). При этом, 4-е поколение универсально подходит для 70-80% типов двигателей, остальные 20% нуждаются в небольшой подборке комплектующих, настройке и калибровке.

4. Установка ГБО на дизельный двигатель возможна только в 4-м поколении. Из-за специфики работы двигателя (бензин поджигается, дизтопливо детонирует) и разной температуры сгорания раньше перевести дизель на газ не было возможности. Современные системы PRIDE Dual Fuel позволяют замещать от 30-ти до 50% топлива метаном или пропаном.

5. 4-е поколение соответствует стандартам Евро 5, принятым в Европе уже давно и недавно утвержденным в Украине.


ГБО 4 от KOSTA GAS

KOSTA GAS - эксклюзивный представитель AEB в Украине и соразработчик профессиональных систем ГБО PRIDE by AEB. Благодаря тесному сотрудничеству с итальянскими партнерами, нам удалось создать газодизельную установку, которая экономит до 40% затрат на топливо благодаря максимальному замещению дизтоплива газом. Бензиновые версии 4-го поколения также имеют свои уникальные функции, которые выгодно отличают комплекты PRIDE by AEB универсальностью и надежностью.

Узнайте еще больше о ГБО 4 от специалистов KOSTA GAS - присоединяйтесь к числу наших клиентов!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!