5 основных проблем при установке газа на автомобили различного класса

проблемы с гбо Проблемы с ГБО возникают в основном по двум причинам: неправильный подбор комплектующих и ошибки в сборке. К сожалению, последствия обеих ошибок появляются уже после того, как вы выехали из СТО. Например, повышенный расход газа, запах пропана в салоне, подозрительный шум из-под капота, горящий на приборной панели "Check". Несколько способов избежать подобные ошибки:
 
  • покупайте комплекты одного производителя. Хотя цена установки ГБО комплектов несколько дороже, зато все детали унифицированы - их просто нельзя собрать как-то иначе, кроме как в нужном порядке согласно инструкции. Все соединения подогнаны друг под друга, что позволит избежать утечки газа, работа комплектов уже проверена в стендовых условиях и уже определена совместимость с другими моделями;
  • обращайтесь на профильные СТО, где знают, какие узлы ГБО хорошо синхронизируются с вашим автомобилем.


Правильная установка газа ГБО

  1. Проблемы с настройкой между собой: ошибка с вводом данных топливной карты, неправильно выставленное давление редуктора, не синхронизирована подача топлива и скорость открытия-закрытия форсунок и т.д. В лучшем случае ошибки приводят к перерасходу топлива, в худшем - перегреву форсунок, снижению компрессии двигателя. Наиболее сложной является ручная настройка при установке ГБО 3 поколения на инжектор.
  2. Вероятность попадания в двигатель стружки. Врезка штуцеров в коллектор проводится только после его снятия - это позволяет сделать врезку максимально точно (в коллекторе происходит смешивание топлива с воздухом) и предотвратить попадание стружки в цилиндры.
  3. Правильная врезка в систему охлаждения. При установке газа из-за неправильного подключения возможно обмерзание форсунок и редуктора. Во время движения температура на редуктора должна быть не ниже 60°.
  4. Необходимость прошивки электронного блока управления авто. Профессионалы не рекомендуют перепрошивать родной блок, поскольку есть риск, что система не отследить реальных проблем с двигателем. С другой стороны, нужно "обмануть" родную электронику, которая "увидит" другие форсунки и топлива с иным октановым числом, расценив газ, как "бедная смесь". Необходимость перепрошивки определяется индивидуально для каждой модели авто и ГБО.
  5. Форсунки автомобилей с двигателями TSI, FSI, TFSI с непосредственным впрыском должны находиться в состоянии постоянной смазки, иначе под температурой происходит их закоксовывание в цилиндрах. Установка ГБО 4-го поколения на такие авто невозможна. Решение проблемы - установка ГБО 5-6-го поколения Pride или Prins, 5-е поколение также не рекомендуется к установке из-за сложностей монтажа рампы форсунок.

Как избежать проблемы с ГБО

И еще одна проблема косвенно технического характера: при установке газа на авто, которое еще находится на гарантии, автомобиль с гарантии снимается. Однако это не повод отказываться от газобаллонного оборудования! Во-первых, многие дилеры идут навстречу своим покупателям и разрешают ставить ГБО на аккредитованных у них СТО. Во-вторых, некоторые СТО предлагают услугу страхования двигателя (например, KOSTA GAS), тем самым защищая ваше авто от непредвиденных неожиданностей.
 харьков установка гбо
Как избежать проблемы с ГБО? Устанавливайте газ на авто в KOSTA GAS - официального представителя итальянской компании AEB! Мы даем гарантию как СТО, так и производителя на все комплекты ГБО в Харькове и Киеве. В качестве примера вы можете посмотреть видео установки ГБО на авто Шкода Фабия, где наглядно видно, насколько точно и аккуратно проводится монтаж.

KOSTA GAS - выбирайте лучших!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!